Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Фев 06

Тренды Google в 2020 году

1

Начало нового десятилетия мы отметили не только праздниками, но и рядом конференций. Эксперты интернет-маркетинга в последнее время особое внимание уделяют тому, как меняется Google. Этот поисковик по-прежнему остается основным инструментом пользователя, а значит главной площадкой для продвижений, ведь ваша реклама должна быть там, где ваш пользователь.

Google постоянно меняет алгоритмы и интернет-специалистам остается только адаптироваться. Но и это не главная проблема. Если посмотреть на то, как уже изменился гугл за последний пять лет, можно наблюдать неприятную тенденцию — поиск замыкается в поисковике. Еще несколько лет назад компания поставила перед собой задачу давать пользователю самую полезную информацию, то есть полноценный ответ на его запрос. Грубо говоря, чтобы пользователь, вбивая в поисковик туры в Португалию, получал информацию о Лиссабоне, Фару, Мадейра и других популярных направлениях. Сейчас все происходит совсем по-другому. Вбивая в поисковик запрос, пользователь сначала получает не информацию о направлениях, а пять строчек контекстной рекламы от туроператоров.

Возникает закономерный вопрос, как реагировать интернет-специалистам и маркетологам на подобное поведение. Ведь дело не только в расширении контекстной рекламы и росту цены за клик. Google целенаправленно сначала водит пользователя по своим сервисам. Не подошла реклама, а что насчет видео на хостинге? Такую опасную монополию уже отметили губернаторы 50 штатов (из 50 в США, то есть 100%). Вероятно, после избирания нового президента снова поднимется вопрос о масштабном изучении деятельности гугла.

Пока мы об этом можем только говорить, а принимать решение о дальнейшей деятельности нужно уже сегодня. Эксперты изначально советуют повысить видимость сайта в топе. С таким количеством контекстной рекламы, до вашего сайта могут просто не дойти. Чтобы сайт оставался в топе, обязательными условиями являются:

  • скорость загрузки - ускорьте ее настолько, насколько это вообще для вас возможно;



  • все приложения на вашем сайте классифицируйте, подписывайте, составляйте теги, ведь поисковой бот умеет их распознавать и считывать;

  • создайте строгую и разветвленную систему перелинковки между страницами сайта;

  • увеличивайте охват.

Чтобы увеличить охват сайта, используйте все каналы коммуникации с потенциальными клиентами. Только комплексный маркетинг способен выдвинуть сервис на лидерские позиции. Подключайте SEO и брендовый трафик, улучшая восприятие вашего бренда на рынке и в глазах пользователей. Контекстная реклама и социальные сети также нужны, ведь с одной стороны поисковой бот видит вашу компанию среди своих клиентов, а с другой стороны — выискивает название бренда в базе данных социальных сетей.  Также многие забывают про тематические каталоги и специализированные форумы, а времена SERM не только не прошли, а наоборот настали и укрепились. 

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.