Тренды Google в 2020 году

Начало нового десятилетия мы отметили не только праздниками, но и рядом конференций. Эксперты интернет-маркетинга в последнее время особое внимание уделяют тому, как меняется Google. Этот поисковик по-прежнему остается основным инструментом пользователя, а значит главной площадкой для продвижений, ведь ваша реклама должна быть там, где ваш пользователь.
Google постоянно меняет алгоритмы и интернет-специалистам остается только адаптироваться. Но и это не главная проблема. Если посмотреть на то, как уже изменился гугл за последний пять лет, можно наблюдать неприятную тенденцию — поиск замыкается в поисковике. Еще несколько лет назад компания поставила перед собой задачу давать пользователю самую полезную информацию, то есть полноценный ответ на его запрос. Грубо говоря, чтобы пользователь, вбивая в поисковик туры в Португалию, получал информацию о Лиссабоне, Фару, Мадейра и других популярных направлениях. Сейчас все происходит совсем по-другому. Вбивая в поисковик запрос, пользователь сначала получает не информацию о направлениях, а пять строчек контекстной рекламы от туроператоров.
Возникает закономерный вопрос, как реагировать интернет-специалистам и маркетологам на подобное поведение. Ведь дело не только в расширении контекстной рекламы и росту цены за клик. Google целенаправленно сначала водит пользователя по своим сервисам. Не подошла реклама, а что насчет видео на хостинге? Такую опасную монополию уже отметили губернаторы 50 штатов (из 50 в США, то есть 100%). Вероятно, после избирания нового президента снова поднимется вопрос о масштабном изучении деятельности гугла.
Пока мы об этом можем только говорить, а принимать решение о дальнейшей деятельности нужно уже сегодня. Эксперты изначально советуют повысить видимость сайта в топе. С таким количеством контекстной рекламы, до вашего сайта могут просто не дойти. Чтобы сайт оставался в топе, обязательными условиями являются:
- 
скорость загрузки - ускорьте ее настолько, насколько это вообще для вас возможно; 
- 
 все приложения на вашем сайте классифицируйте, подписывайте, составляйте теги, ведь поисковой бот умеет их распознавать и считывать; 
- 
создайте строгую и разветвленную систему перелинковки между страницами сайта; 
- 
увеличивайте охват. 
Чтобы увеличить охват сайта, используйте все каналы коммуникации с потенциальными клиентами. Только комплексный маркетинг способен выдвинуть сервис на лидерские позиции. Подключайте SEO и брендовый трафик, улучшая восприятие вашего бренда на рынке и в глазах пользователей. Контекстная реклама и социальные сети также нужны, ведь с одной стороны поисковой бот видит вашу компанию среди своих клиентов, а с другой стороны — выискивает название бренда в базе данных социальных сетей. Также многие забывают про тематические каталоги и специализированные форумы, а времена SERM не только не прошли, а наоборот настали и укрепились.

 
               
               
               
               
               
              
 Photoshop
Photoshop Ucoz
Ucoz Windows
Windows WordPress
WordPress WordPress темы
WordPress темы Без плагинов
Без плагинов Видеоуроки
Видеоуроки Для сайта
Для сайта Железо
Железо Как создать блог
Как создать блог Новости
Новости Программы
Программы Раскрутка и SEO
Раскрутка и SEO Самое интересное за неделю
Самое интересное за неделю Социальные сети
Социальные сети