Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Окт 04

Целевая страница. Ее преимущества для бизнеса

image1

При проведении маркетинговой кампании важную роль играет инструмент достижения потенциального пациента. Однако не следует забывать и о месте, куда ведет реклама пациента. Место, где размещается точное содержание рекламы. Одно из самых эффективных направлений размещения рекламы - это целевая страница. Целевая страница, предназначенная для продвижения определенного продукта, является идеальным дополнением к любой рекламной компании.  

Страница товаров и услуг - целевая страница

Целевая страница, landing page, - это целевая страница продукта, то есть отдельная микространица, отображаемая для пользователя Интернета после нажатия на объявление. Основная цель целевой страницы - конверсия, то есть выполнение определенной реакции пользователя такой как покупка продукта, регистрация на сайте или загрузка файла. Микросайты обычно используются во время любых рекламных кампаний в Интернете. Его также можно прикрепить к электронным письмам и информационным бюллетеням и добавить ссылки в рекламных баннерах, публикуемых на сайтах и в сетевых СМИ.

Преимущества использования целевой страницы

Такой ход, как создание landing page Алматы, имеет три преимущества, которые важны для маркетинга.

Первый - это внимание человека. Целевая страница предназначена для простой передачи короткого сообщения получателю. Перейдя по ссылке, посетитель сразу узнает об организованной рекламной кампании.

Второе преимущество - более высокий коэффициент конверсии, то есть количество людей, выполняющих желаемый ответ, в данном случае с использованием продвигаемых услуг. Микросайт не только информирует о новом услуге или товаре,  но и побуждает его приобрести.



Последняя особенность - это возможность быстро реагировать на полученное сообщение, благодаря контактной форме, онлайн-регистрации и приложению «Скачать»

Создание эффективной целевой страницы

Целевая страница может оказаться эффективным инструментом во время рекламной кампании, но ее необходимо правильно оформить. При создании целевой страницы маркетинговые агентства руководствуются следующими принципами:

- броское название. Первое, что замечает получатель, - это заголовок. Привлечение клиента должно быть полезным, интересным и стимулирующим;

- подчеркните преимущества. На целевой странице на видном месте должны быть указаны преимущества использования продвигаемого сервиса;

- выберите подходящее оформление. Практически каждый человек является визуальным учеником, поэтому при создании целевой страницы нельзя забывать о выборе правильной графики;

- напишите соответствующий текст. Тексты, публикуемые на микросайте, должны быть краткими, интересными и лаконичными. Сообщите человекуо предложении, характере его получателя и преимуществах его использования;

- прикрепите контактную форму и форму заявки. У заинтересованного человека должен быть легкий доступ к услуге.  

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.