Целевая страница. Ее преимущества для бизнеса
При проведении маркетинговой кампании важную роль играет инструмент достижения потенциального пациента. Однако не следует забывать и о месте, куда ведет реклама пациента. Место, где размещается точное содержание рекламы. Одно из самых эффективных направлений размещения рекламы - это целевая страница. Целевая страница, предназначенная для продвижения определенного продукта, является идеальным дополнением к любой рекламной компании.
Страница товаров и услуг - целевая страница
Целевая страница, landing page, - это целевая страница продукта, то есть отдельная микространица, отображаемая для пользователя Интернета после нажатия на объявление. Основная цель целевой страницы - конверсия, то есть выполнение определенной реакции пользователя такой как покупка продукта, регистрация на сайте или загрузка файла. Микросайты обычно используются во время любых рекламных кампаний в Интернете. Его также можно прикрепить к электронным письмам и информационным бюллетеням и добавить ссылки в рекламных баннерах, публикуемых на сайтах и в сетевых СМИ.
Преимущества использования целевой страницы
Такой ход, как создание landing page Алматы, имеет три преимущества, которые важны для маркетинга.
Первый - это внимание человека. Целевая страница предназначена для простой передачи короткого сообщения получателю. Перейдя по ссылке, посетитель сразу узнает об организованной рекламной кампании.
Второе преимущество - более высокий коэффициент конверсии, то есть количество людей, выполняющих желаемый ответ, в данном случае с использованием продвигаемых услуг. Микросайт не только информирует о новом услуге или товаре, но и побуждает его приобрести.
Последняя особенность - это возможность быстро реагировать на полученное сообщение, благодаря контактной форме, онлайн-регистрации и приложению «Скачать»
Создание эффективной целевой страницы
Целевая страница может оказаться эффективным инструментом во время рекламной кампании, но ее необходимо правильно оформить. При создании целевой страницы маркетинговые агентства руководствуются следующими принципами:
- броское название. Первое, что замечает получатель, - это заголовок. Привлечение клиента должно быть полезным, интересным и стимулирующим;
- подчеркните преимущества. На целевой странице на видном месте должны быть указаны преимущества использования продвигаемого сервиса;
- выберите подходящее оформление. Практически каждый человек является визуальным учеником, поэтому при создании целевой страницы нельзя забывать о выборе правильной графики;
- напишите соответствующий текст. Тексты, публикуемые на микросайте, должны быть краткими, интересными и лаконичными. Сообщите человекуо предложении, характере его получателя и преимуществах его использования;
- прикрепите контактную форму и форму заявки. У заинтересованного человека должен быть легкий доступ к услуге.
- Как продвигать бизнес в Интернете с минимальными затратами времени?
- Преимущества продвижения сайтов статьями
- Что может гарантировать SEO-специалист?
- Что важнее для размещаемых на сайте статей – уникальность или качество
- Продвижение сайта B2B. Кейс: раскрутка проекта по продаже лазерного оборудования