Что важнее для размещаемых на сайте статей – уникальность или качество
Как известно, для того чтобы созданный сайт стал популярным в сети и высоко ранжировался поисковыми системами, необходимо его продвижение. На сегодняшний день существуют различные инструменты, которые могут быть использованы для продвижения и наиболее эффективным естественно является комплексное использование. Однако при этом, даже специалисты признают, что публикация уникального контента является одним из наиболее действенных инструментов продвижения.
Именно с этим фактом связано то, что количество копирайтеров и рерайтеров, то есть людей, которые должны создавать уникальный контент в виде статей на различные тематики, стремительно растет. Безусловно, уровень их подготовки и качество готового продукта могут существенно отличаться, собственно как и уровень оплаты труда. Но все-таки есть немало авторов, которые пишут статьи достаточно низкого качества, но с удовлетворительной уникальностью, соглашаясь при этом на невысокую оплату.
Сама по себе уникальность контента не играет определяющей роли в продвижении
И вот тут у специалистов, занимающихся продвижением, возникает вопрос, что же все-таки лучше – разместить на сайте несколько статей низкого качества, но с высокой уникальностью, или же одну или две статьи, написанные профессионально и естественно, также уникальные. Дело в том, что финансовые расходы клиента при этом окажутся равнозначными, но вот у него на сайте может быть много уникальных статей низкого качества, или, же меньше, но написанных профессионально и интересно.
Как показывает практика, превалирует мнение, что для поисковых систем важна уникальность контента как таковая, а вот его качество не играет определяющей роли. Но на самом деле все совсем не так. Если рассматривать исключительно показатель уникальности, не учитывая, каковы реальные показатели интернет ресурса, то на самом деле он не играет определяющей роли. Очень важно, чтобы текст, размещаемый на сайте, был востребован у широкой аудитории и вызывал большой интерес.
Только в этом случае рейтинг ресурса будет расти, как и позиция в поисковой выдаче, а это собственно и есть основная задача продвижения. То есть уникальность текстов является необходимым, но недостаточным условием полезности статей, с точки зрения продвижения ресурса на котором они публикуются и это должны учитывать веб-мастера, размещая заказы на написание статей на биржах, или в других местах.
На заметку: как утверждает на сайте КБ «Южное», https://yuzhnoye.com.ua, активная группа сотрудников, единственным шансом вернуть предприятию былую славу и шансы на будущее, является смена руководителя ДКАУ.