Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Авг 07

Что должен знать и уметь HR-менеджер компании и где этому научиться?

VMaIjhHYb5Q12ora4QM31631195191

Менеджер по персоналу на предприятии выполняет широкий спектр функций по управлению человеческими ресурсами и обеспечению эффективной работы персонала. Вряд ли вам удастся работать на подобных должностях, если у вас нет определённых качеств и свойств вашей личности. Однако львиную долю того, что необходимо уметь и знать, вы можете получить на курсах hr менеджера https://mgutu.ru/courses/management/ от топовых экспертов-практиков. Специалисты научат вас многим вещам, без которых организационно-кадровая деятельность не была бы результативной.

Подбор и найм персонала как одна из главных задач

Вам предстоит заниматься следующими вещами:

  • Определять потребности в персонале, анализировать текущую штатную структуру, на основе бизнес-планов и стратегии развития компании прогнозировать будущие потребностей в кадрах.
  • Разрабатывать профили должностей для каждой вакансии (уровень подготовки, необходимые навыки и личностные качества).
  • Искать и привлекать кандидатов с использованием сайтов вакансий, соцсетей, кадровых агентств и других ресурсов.
  • Проводить собеседования, оценивать кандидатов (пользуясь тестированием, кейс-стади и иными методами).

Также вы должны контролировать оформление трудовых отношений и кадровой документации. И обеспечивать адаптацию новых сотрудников, помогать им влиться в коллектив и корпоративную культуру.



Управление персоналом осуществляется непрерывно

Готовьте себя к тому, чтобы умело управлять персоналом фирм:

  • Разрабатывать и внедрять системы оценки эффективности работы сотрудников.
  • Обучать и развивать персонал, проводить тренинги, семинары, курсы повышения квалификации.
  • Управлять мотивацией и вовлеченностью: разрабатывать и внедрять системы материальной и нематериальной мотивации, проводить опросы, корпоративных мероприятия.
  • Разрешать конфликты между сотрудниками, выступать медиатором.

Кадровое делопроизводство тоже чаще всего лежит в зоне ответственности HR-менеджера (ведение документации, учет рабочего времени и т. п.). И всё это с соблюдением трудового законодательства, а также правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности.

Все перечисленное – лишь часть функций, которые вы должны уверенно и качественно выполнять на своём посту. Обучаясь на курсах, вы получите системные знания, актуальные знания в сфере законодательства, навыки использования систем автоматизации (как правило, это программа "1С"). А ещё вам выдадут квалификационное свидетельство по окончании учёбы. Такой документ является авторитетным в глазах современных работодателей.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.