Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Ноя 13

Seo продвижение сайта: основы раскрутки для начинающих

16063ae2599a[1] Каждый вебмастер должен заранее побеспокоиться о продвижении своего сайта. Этот вопрос нужно решать еще до появления главной страницы. Однако большинство не знает об этом или пренебрегают данным советом, поэтому только после создания интернет-проекта и наполнения его контентом к ним приходит осознание того, какой значительный объем работы им предстоит, чтобы устранить допущенные недочеты. Так что seo продвижение сайта можно смело назвать начальным этапом при создании любых проектов в сети. Таким образом, для повышения позиций сайта в выдаче поисковых систем и посещаемости важно разработать детальный план действий и иметь представление о том, в каком порядке осуществлять запланированные мероприятия. В основе раскрутки любого сайта лежат три ключевых фактора:
  • Формирование ключевых запросов;
  • Внутренняя оптимизация;
  • Внешняя оптимизация.

Формирование ключевых запросов

Основой любой поисковой системы являются запросы, а также ссылки, дающие ответ на них. С увеличением же числа страниц вашего сайта, представленных в выдаче популярных поисковиков, будет расти и его посещаемость. Конечно, когда сайт занимает первые строчки в выдаче яндекса или гугла по определенным ключам (запросам), он будет приносить наилучший результат. Достичь же такой цели можно, если будет составлена база данных запросов. Именно с подобной операции и должно начинаться seo продвижение сайта.

Для этого вебмастера используют сервис статистики запросов Яндекса. Если изучить содержимое правой и левой колонки, то можно выбрать довольно большой список ключей, которые будут относиться к высокочастотным и низкочастотным запросам. Также здесь можно поступить иначе: взглянуть на сайты, которые входят в топ-10 по конкретному ключу, и отыскать из их числа такие, у которых имеется открытая статистика на поисковые запросы. Однако данный метод требует немало затрат сил и времени, а его эффективность оказывается на порядок ниже.

Внутренняя оптимизация

presenza-digitale-seo-posizionamento[1] Для повышения позиций сайта в поисковой выдаче следует позаботиться о проведении внутренней оптимизации. И первым делом здесь следует выполнить основательный аудит сайта. Естественно, желательно поручить эту работу опытному специалисту. Однако перед этим имеет смысл воспользоваться разного рода программами, при помощи которых можно легко обнаружить в работе вашего сайте определенные ошибки. Когда будет проведена подобная seo оптимизация сайта, следует уделить внимание контенту. Подобранной базе ключевых запросов должны соответствовать определенные страницы, имеющие статьи конкретного содержания. Чаще всего для главной страницы сайта выбирают высокочастотный запрос, под который ее и оптимизируют. Это должен быть ключ, который описывает основную тематику вашего сайта. Скажем, если ваш ресурс является фанклубом пуделей, то разумно при оптимизации главной страницы использовать данный запрос или ключ, который схож с ним. Выбор же узкоспециального, к примеру, стрижка пуделей, будет грубой ошибкой. Конкретные ключи будут применяться для оптимизации внутренних страниц.  Желательно, чтобы главная страница содержала статью, в которой бы последовательно и ненавязчиво были представлены главные ключи. Имейте в виду, что поисковики плохо относятся к страницам, где часто используются ключи. Вполне можно ограничиться, если основной запрос будет присутствовать в разных падежах, а также представлен в title. Подобной техники следует придерживаться и при использовании низкочастотных запросов в статьях. В целом же следует стремиться к тому, чтобы страницы были максимально информативными. Для этого в них рекомендуется использовать рисунки, таблицы, списки. Поисковики хорошо относятся к подобным ресурсам. Также следует уделить внимание и заполнению description и keywords.

Внешняя оптимизация

На сегодняшний день seo продвижение сайтов уже является малоэффективным, если вебмастер рассчитывает на высокие позиции своего ресурса только благодаря присутствию в статьях ключей. Какой вес будет иметь страница, будет ли она видна для поисковых систем - все это зависит от числа внешних ссылок, которые ведут на сайт со сторонних ресурсов. Так что здесь вебмастеру следует заняться поисков методов, которые позволят ему «добыть ссылку». Сейчас известно немало методов, при помощи которых реально получить внешнюю ссылку без дополнительных финансовых затрат. Скажем, ссылку можно поставить на тематическом форуме, за счет чего можно не только продвинуть запрос, но и рассчитывать на увеличение посещаемости. Эффективным приемом считается оставление комментариев в блогах, анонсов в социальных сетях, а также в  сервисах закладок. Причем здесь следует позаботиться о наличии внизу каждой статьи кнопки, которая позволит автоматически разместить контент в наиболее известных соцсетях с указанием источника.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.