Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Ноя 13

SEO основы: о чем нужно знать для эффективного продвижения?

1338836990_seo-local[1] Успешным сайт становится только при условии  его правильного продвижения. Однако за счет чего можно обеспечить эффективное продвижение сайта? Конечно же, необходимо знать seo основы поискового продвижения.  Кроме этого есть ряд важных факторов, которые необходимо принимать во внимание  при продвижении сайта.

Уникальный контент.

Уникальный контент – это самая важная  составляющая любого сайта. Именно из-за  контента пользователи и заходят в  Интернет. Если сайт планирует развиваться, то на его страницах обязательно должен присутствовать качественный контент. Без этого невозможно качественное продвижение сайта. Уникальными на сайте должны быть и описания  товаров и услуг, предлагаемых конкретной компанией. Причем этому требованию должен соответствовать не только контент, но и картинки. Только в  этом случае можно добиться успеха при продвижении сайта. И конечно же не стоит забывать про надежный выделенный сервер, который можно получить на этом сервисе http://timeweb.com/ru/services/dedicated-server/. Но что же наиболее важно в текстовом контенте в плане продвижения?
  • Читабельность.
Постепенно уровень интеллекта поисковиков  растет. Они становятся более умными.  Если раньше они не могли  отличить текст, написанный человеком от синонимизированного контента, то  сегодня они делают это легко.
  • Плотность ключевых слов.
Продвигаемая  страница  будет тем выше в топе, чем больше в тексте будет ключевых  слов. Конечно,  тот,  кто    знает seo основы,  не   удивится этому.  Раньше требований по плотности ключевых слов в текстах не было, поэтому поисковики добавляли их в большом  количестве.  В результате даже нормальный  текст из-за обилия  ключевых слов превращался в  нечитаемый. Сегодня касаемо плотности ключевых слов существуют определенные требования. Тошнота  текстов не должна быть более 5%. Именно от этого и стоит отталкиваться при написании текстов. Проверить тошноту текстов помогают специальные seo инструменты.
  • Грамматика и орфография.
Тексты, публикуемые на сайте, не должны содержать ошибок. Если они будут  присутствовать, то это не самым лучшим образом отразится на  продвижении  сайта. При большом количестве грамматических ошибок поисковик  сочтет такой сайт несерьезным и просто удалит его из выдачи. Поэтому перед тем, как публиковать тексты на сайте, желательно проверять их  в  редакторе Word. Если вы  с русским не на ты, то в этом случае стоит выделять средства на заказы текстов у копирайтера.

Структурированные заголовки.

Заголовки,  которые присутствуют в составе любого текста, представляют  собой специальные HTML-теги формата

<h1>, <h2>, <h3>. При их наличии поисковый робот может легко структурировать страницы и выделить в них значимые части текста.

Внешние ссылки на сайт.

8bf5bfbe51edbadc4c067d88562cd0fb[1] В процессе продвижения внешние ссылки рассматриваются  в  качестве очень важного параметра. Их  появление свидетельствует о развитии проекта. Чем больше внешних  ссылок ведет на ваш сайт с  других ресурсов, тем более высоким будет с точки зрения  поисковика уровень его развития.  Следовательно, тем выше он  будет выводиться  в результатах поиска. Поэтому  в  ходе продвижения сайта значительную часть работы занимает добавление на  продвигаемые ресурсы внешних ссылок. Однако здесь имеется ряд важных моментов, о которых бы хотелось сказать.
  • Тематика сайтов-доноров.
Важна не просто внешняя  ссылка, а именно тематичная,  или,  по крайней  мере, тематика страницы,  на которой она проставлена, должна быть близка к тематике продвигаемой страницы.
  • Динамика количества ссылок.
Более естественным  с позиции  поисковика будет выглядеть прирост ссылочной  массы, если он  будет происходить плавно. Отрицательно на продвижении сайта сказывается, как резкая простановка ссылок, так и  резкое их снятие.  Если ссылки  на продвигаемый  сайт появляются быстро и в массовом порядке, то для  поисковика очевидно, что здесь руку приложил человек. Явление быстрого прироста  ссылок в сео-среде получило название  «ссылочный взрыв». Он несет большой вред, прежде всего, молодым сайтам. Они  в силу малозначимости  просто не в  состоянии  получить такое большое  количество ссылок. Их прирост не соответствует ни количеству проиндексированных статей, ни  трафику,  который  генерируют такие сайты.

Поведенческие факторы.

В настоящий  момент SEO основы претерпели ряд серьезных изменений. Одно из них – увеличение влияния поведенческих факторов. Поведение пользователей на том или ином сайте теперь тщательно отслеживается. Поисковики фиксируют, сколько времени пользователь провел на сайте, сколько страниц открыл и куда затем ушел. Такие данные позволяют им выделить сайты,   которые действительно интересны людям.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.