Мар
27
Разработка и продвижение сайтов
Во вторую очередь, следует заняться определением конкуренции. Перед тем, как написать или оптимизировать уже готовую статью под соответствующий ключевой запрос, следует в обязательном порядке выяснить, какая в данный момент по этому запросу существует конкуренция в выдаче определённых поисковых систем. Затем следует определиться какие сайты присутствуют данном топе, а также, какие именно способы продвижения они могут использовать. Потом нужно увидеть какие конкретные страницы присутствуют в этом топе внутренние или главные. В случае присутствия в топе подавляющего большинства главных страниц можно сделать вывод о том, что конкуренция по данному запросу достаточно велика. После этого следует посмотреть на то, имеются ли соответствующие контекстные объявления по указанному запросу. Присутствие таких может говорить о том, что данный запрос является коммерческим, в связи с чем посетители могут производить поиск различных товаров и услуги. Предположение, связанное с тем, что высокочастотный запрос может в обязательном порядке быть высоко конкурентным, а низкочастотный более низко конкурентным, не всегда верно. Нередко попадаются определённые низкочастотные запросы, обладающие большой конкуренцией, поэтому продвинуться по ним бывает не очень легко. Определение конкуренции даст возможность определится, какие конкретные усилия следует предпринять для того чтобы вывести свою страницу в топ. В некоторых случаях достаточно будет просто написать соответствующую статью, произведя нужную внутреннюю оптимизацию, а в других следует провести хорошую внешнюю оптимизацию. Но в любом случае не следует отказываться от написания статей по высоко конкурентным запросам.
Похожие записи, из рубрики: