Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Мар 27

Разработка и продвижение сайтов

23456876542131-150x150Многие из веб-мастеров, занимающихся процессом создания сайта, задаются вопросом, каким образом произвести  раскрутку и продвижение сайта с нуля.  В полном объёме охватить весь процесс раскрутки сайта можно в целой книге. Поэтому цель  вкратце можно указать основные моменты и наметить пошаговый план действий для новичков. В первую очередь, для начала начать раскрутки сайта следует составить соответствующее  семантическое ядро для вашего Интернет-ресурса. Если  объяснять простым языком, то семантическое ядро является  списком всех существующих запросов, под которые будут впоследствии  оптимизироваться страницы вашей площадки. Это  именно те запросы, в соответствии с которым к вам на сайт будет  заходить наибольшее количество посетителей. Именно им можно будет  предлагать свои услуги или продукты. От грамотного подбора таких ключевых слов будет зависеть популярность будущих услуг или предложенных продуктов. В виду того, что вы выбрали определённую тему для своего сайта, то вам будет  наверняка известно, по каким именно ключевым фразам ваши потенциальные посетители смогут найти соответствующий Интернет-ресурс. В связи с этим подобранные ключевые слова делятся  на: высокочастотные, среднечастотные, а также низкочастотные

Во вторую очередь, следует заняться определением конкуренции. Перед тем, как написать или оптимизировать уже готовую статью под соответствующий ключевой запрос, следует в обязательном порядке выяснить, какая в данный момент по этому запросу существует конкуренция в выдаче определённых поисковых систем. Затем следует определиться какие сайты присутствуют данном топе, а также, какие именно способы продвижения они  могут использовать. Потом нужно увидеть какие конкретные  страницы присутствуют в этом  топе внутренние или главные. В случае присутствия в топе подавляющего большинства главных страниц можно сделать вывод о том, что конкуренция по данному запросу достаточно  велика. После этого следует посмотреть на то, имеются ли  соответствующие контекстные объявления по указанному  запросу.  Присутствие  таких  может говорить о том, что данный запрос является коммерческим, в связи с чем  посетители могут производить поиск различных товаров и услуги. Предположение, связанное с тем, что высокочастотный запрос может в обязательном порядке быть высоко конкурентным, а низкочастотный более низко конкурентным, не всегда верно. Нередко попадаются определённые низкочастотные запросы, обладающие большой конкуренцией, поэтому продвинуться по ним бывает не очень легко. Определение конкуренции  даст возможность определится, какие конкретные усилия следует предпринять для того чтобы вывести свою страницу в топ. В некоторых случаях достаточно будет просто написать соответствующую  статью, произведя нужную внутреннюю оптимизацию, а в других следует провести хорошую внешнюю оптимизацию. Но  в любом случае не следует отказываться от написания статей по высоко конкурентным запросам.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.