Продвижение товаров и услуг с помощью интернет-рекламы
На сегодняшний день одной из самых быстроразвивающихся отраслей маркетинга является интернет-сеть. К тому же, многие эксперты в этой области считают интернет-рекламу, чуть ли не самым эффективным и успешным вариантом продвижения своих товаров и услуг. Таким образом, многие фирмы в последнее время стали вкладывать всё больше средств именно в интернет-рекламу. К тому же, стоимость рекламного контакта с потенциальным покупателем в интернете, может обойтись фирме на порядок дешевле, нежели реклама на ТВ, радио и даже в печатной прессе.
Для веб-мастеров
Дополнительно стоит отметить, что если у вас есть достаточно посещаемый и качественный веб-сайт, то с его помощью вы можете зарабатывать деньги на интернет-рекламе. К примеру, рекламная сеть Advmaker представляет собой сервис по покупке рекламных мест на популярных интернет-площадках, которые имеют качественный источник трафика. Данная рекламная сеть может быть полезна как для тех, кто старается раскрутить свою фирму путём проведения индивидуальных рекламных кампаний, так и для тех, кто пытается заработать на интернет-рекламе. Партнёрская программа Advmaker действует в основном на площадках Рунета, причём она охватывает почти 17 тыс. рекламных площадок, которые в свою очередь охватывают более 100 млн. посетителей.
Как правило, если вы хотите зарабатывать на интернет-рекламе путём размещения её на свой веб-сайт, тогда ваш интернет-ресурс должен будет пройти обязательную модерацию. В том случае, если модерацию вы пройдёте успешно, то в данной рекламной сети вы сможете получать доход, как за показы рекламы, так и за клики по ней. В Advmaker может вступить веб-сайт, имеющий преимущественно имеет русскоязычную аудиторию и который при этом удовлетворяет все имеющиеся в данной сети правила участия. Помимо этого, в рекламной сети Advmaker функционирует целая реферальная система, плановые выплаты при этом проводятся 2 раза в месяц.
Для рекламодателей
Однако если вы выступаете в роли рекламодателя, то вам нужно понять, что реклама в интернет-сети, так же как и на любом другом рекламоносителе, требует тщательного и ответственного подхода, т.к. здесь необходимо проводить анализ ситуации.
Таким образом, в первую очередь вам нужно будет определиться с целевой аудиторией. Опытные маркетологи в этом случае подходят к планированию со всей серьёзностью и учитывают все нюансы. К примеру, два веб-сайта о моде могут быть специализированы на совершенно разных аудиториях. К примеру, один сайт может быть ориентирован на взрослых дам, второй же на юных девушек. На втором шаге нужно будет рассчитать примерную стоимость рекламного контакта. Даже если вы решили разместить свой баннер на 1-2 недели, вам всё равно важно высчитать, во сколько для вашей фирмы или непосредственно для вас самого обойдётся каждый рекламный контакт. На следующем шаге важно определиться с наиболее подходящим и оптимальным форматом рекламы. Самыми популярными на сегодняшний день форматами интернет-рекламы, являются: ссылки, баннеры, рекламные статьи, а также видеоролики и т.п.
Не забывайте постоянно анализировать эффективность своих рекламных кампаний, чтобы они не пошли вам в убыток. К тому же, один и тот же баннер на разных сайтах и в разное время может спровоцировать различное количество переходов на сайт вашей фирмы. Следовательно, необходимо отыскать те интернет-сайты, на которых ваш баннер будет наиболее эффективным. Благодаря этому вы сможете оптимизировать размещение своей рекламы.