Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Окт 01

Поисковая оптимизация веб-ресурса

S

На сегодняшний день разработать свой собственный сайт и наполнить его контентом теперь не достаточно. Важно уметь правильно произвести действия, направленные на его оптимизацию. В противном случае, поисковые роботы просто не примут новый проект, и таким образом, ваш веб-ресурс просто не выйдет на большую аудиторию, в результате чего он затеряется среди тысяч других сайтов. В этом случае вам нужно обратиться за помощью к специалистам в этой области и встреча сеошников Google Webmasters hangout может стать подходящим моментом. Но вначале нужно понять, как же, работает оптимизация сайта?

Итак, под оптимизацией подразумевается улучшения контента и функционала веб-сайта, а помимо этого и дальнейшее его продвижение в поисковиках. Основная задача подобного действия заключается в раскрутке веб-ресурса и дальнейшего вовлечения большой аудитории в его работу. Чаще всего, оптимизацию сайта выполняют те проекты, которые созданы для реализации различных товаров и услуг. Но чтобы понять, как же, правильно оптимизировать свой веб-ресурс, нужно проследить стратегию поведения типичного интернет-пользователя. А таковым пользователем является среднестатистический юзер, который может стать в дальнейшем вашим будущим потребителем. Конечно, вы можете сидеть и ждать до тех пор, пока роботы поисковых систем сами не произведут индексацию вашего проекта, однако в этом случае это может занять достаточно много времени. По этой причине, многие разработчики интернет-сайтов предпочитают самостоятельно занимать этим процессом либо обращаться за помощью к специалистам в этой области.

Внутренняя и внешняя оптимизация

Таким образом, SEO или поисковая оптимизация представляет собой ядро процесса оптимизации веб-ресура. Т.е., SEO направлено на продвижение интернет-проекта в поисковых системах. Как же это всё-таки происходит? Итак, весь контент, расположенный на страницах вашего сайта будет индексироваться поисковым роботом, которого ещё называют «пауком». Причём в статьях, как правило, должны содержаться различные ключевые слова. Именно эти слова и будут представлять собой те варианты запросов, которые вводят интернет-пользователи для того, чтобы найти интересующую их информацию. В результате поисковый робот определит соответствие, или по-другому релевантность данных ключевых слов, а также уникальность каждой статьи, размещённой на вашем сайте. После этого, ваш сайт будет введён в общий рейтинг. Данная оптимизация называется внутренней. Что касается внешней, то осуществляется она за счёт того, что сайт «цитируется» на прочих интернет-ресурсах. Находясь на уже раскрученном веб-сайте, поисковый робот, переходит по расположённым на его страницах ссылкам. В том случае если одна из ссылок будет вашей, то оптимизация вашего сайта в этом случае автоматически увеличится.

Стоит также добавить, что в том случае, если контент на сайте неуникальный, тогда это будет гарантировать провал раскрутки. Помимо того, не рекомендуется размещать одновременно много ссылок на ваш веб-сайт на сторонних ресурсах, т.к. это может привести к игнорированию поисковым роботом вашего проекта.

Как проводят поисковую оптимизацию?

Оптимизация ресурса, как правило, начинает производиться с самого начала его создания. Т.е. правилам SEO должен подчиняться не только текстовый контент сайта, но также его дизайн, структура и даже пользовательский интерфейс. Следовательно, при разработке сайта нужно будет тщательным образом продумать его оформление, а также ссылочность внутри ресурса и иерархию страниц. Относительно текстов можно сказать, что они должны быть предназначены не только для роботов поисковых систем, но также и для самых посетителей. Таким образом, обязательно в статьях отразите только полезную и нужную для ваших посетителей информацию.

Определение семантического ядра является обязательным процессом. При этом, количество ключевых слов от общего объёма текста не должно превышать 5-ти процентов. Причём первый запрос нужно будет употребить в первых 250-300 знаках текста.

Таким образом, поисковая оптимизация требует основательного и грамотного подхода.



Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.