Подбор ключевых слов для контекстной рекламы интернет-магазина
Начинать контекстную рекламную компанию следует с подбора ключевых слов. Именно по ним в последующем будут транслироваться объявления. Если их подобрать правильно, то продать дорогие швейцарские часы в кратчайшие сроки не составит ни малейшего труда.
Цели контекстной рекламы:
- привлечение целевой аудитории на ресурс;
- минимизация количества незаинтересованных посетителей;
- экономия бюджета проекта.
Лучше всего подбирать словосочетания, которые емко определяют желание клиента купить что-то или получить услугу. Обычно тут на помощь приходят такие слова-маркеры:
- покупка;
- заказ;
- цена;
- доставка и т. д.
Но иногда приходится и отказаться от маркеров, используя более общие фразы со стоп-словами. К примеру, мастерской, проводящей ремонт швейцарских часов, не имеет смысла рекламироваться по запросу «купить часы», так как это не приведет к притоку целевых посетителей на сайт. Здесь лучше подойдет запрос «ремонт швейцарских часов». Значит, в данном случае стоп-словом будет «купить».
Стоит отметить, что системы контекстной рекламы хорошо распознают словоформы, потому не надо повторять одно и то же слово во всевозможных падежах и склонениях.
Лучше всего поделить словосочетания на тематические группы. Это повысит эффективность контекстной рекламы и позволит более эффективно оценить результат ее применения. В одно и то же объявление не имеет смысла добавлять два похожих по смыслу ключевых слова, скажем, «диван» и «кресло». Это не принесет никакой пользы.
Напоследок нельзя не упомянуть об экономической целесообразности. Чем меньше стоит клик и прибыльнее клиенты, тем выгоднее добавлять фразу в список ключей. Иногда выгодно делать ключами сленговые слова или слова с опечатками, стоимость клика которых зачастую низкая.