Сен
26
Основные ошибки в контент-маркетинге
- расширение социальных медиа;
- использование различных устройств, такие как телефон, планшет и др.;
- недоверие к рекламе, ведь людям больше нравится информация, передаваемая из уст в уста.
Поэтому все большее число компаний начали активно использовать стратегию контент-маркетинга. Однако при этом они очень часто совершают ошибки. Во-первых, организации не проводят учет существующего контента. Они не используют то, что уже есть в их фирме, а заново создают информацию, которой и так располагают. Во-вторых, для создания контента не задействуют силы всей компании. Большинство маркетологов ограничиваются тем, что разработано их отделом. А в данном случае необходимо работать вместе, чтобы ценность имеющейся у Вас информации повысилась, и затраты на создание контента свелись к минимуму. В-третьих, фирмы не создают свои медиа-платформы. Нужно создавать маркетинговые активы. К примеру, сайт, блог, перечень почтовых адресов и тому подобное. Четвертой ошибкой является то, что организации иногда предлагают контент, который не удовлетворяет личные потребности своих клиентов. Чтобы контент нес в себе какую-то ценность, то нужно предоставлять полезную для них информацию, которая поможет решить их проблемы. По статистике, только четвертая часть существующего контента организаций полезна для пользователей. Еще одной ошибкой является то, что к созданию контента не привлекают клиентов. Для пользователей важно знать, что они Вам не безразличны. К примеру, можно попросить их предоставить Вам свои фотографии или рассказать что-либо о себе рассказами. Контент-маркетинг с каждым днем все больше становится составной частью маркетинга. Поэтому, если не допускать вышеперечисленных ошибок, то предприятия смогут эффективней использовать свои ресурсы. Вы интересуетесь международными конфликтами? Массу полезной информации Вы найдете тут!
Похожие записи, из рубрики: