Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Сен 26

Основные ошибки в контент-маркетинге

В наше время многие маркетологи используют стратегию контент-маркетинга. Однако, несмотря на распространенные рекомендации по такой стратегии маркетинга, почти все компании делают большое количество ошибок, которые мешают качеству работы бизнеса и полученным результатам. Контент-маркетинг окружает нас уже достаточное количество времени. Одним из примеров можно привести общественные журналы, которые являются одним из самых главных источников дохода большинства печатных СМИ. Также примером являются официальные издания, тем более, сегодня они не ограничены только «черным по белому», к ним принадлежат еще и электронные книги, презентации, и другие разные издания с графикой. Помимо этого к контент-маркетингу принадлежат книги (сайты) с рецептами. Хотя все вышеперечисленные примеры функционируют уже более 120 лет, контент-маркетинг только сейчас начал распространяться быстрыми темпами. На это влияет 3 фактора:
  •  расширение социальных медиа;
  •  использование различных устройств, такие как телефон, планшет и др.;
  •  недоверие к рекламе, ведь людям больше нравится информация, передаваемая из уст в уста.


Поэтому все большее число компаний начали активно использовать стратегию контент-маркетинга. Однако при этом они очень часто совершают ошибки. Во-первых, организации не проводят учет существующего контента. Они не используют то, что уже есть в их фирме, а заново создают информацию, которой и так располагают. Во-вторых, для создания контента не задействуют силы всей компании. Большинство маркетологов ограничиваются тем, что разработано их отделом. А в данном случае необходимо работать вместе, чтобы ценность имеющейся у Вас информации повысилась, и затраты на создание контента свелись к минимуму. В-третьих, фирмы не создают свои медиа-платформы. Нужно создавать маркетинговые активы. К примеру, сайт, блог, перечень почтовых адресов и тому подобное. Четвертой ошибкой является то, что организации иногда предлагают контент, который не удовлетворяет личные потребности своих клиентов. Чтобы контент нес в себе какую-то ценность, то нужно предоставлять полезную для них информацию, которая поможет решить их проблемы. По статистике, только четвертая часть существующего контента организаций полезна для пользователей. Еще одной ошибкой является то, что к созданию контента не привлекают клиентов. Для пользователей важно знать, что они Вам не безразличны. К примеру, можно попросить их предоставить Вам свои фотографии или рассказать что-либо о себе рассказами. Контент-маркетинг с каждым днем все больше становится составной частью маркетинга. Поэтому, если не допускать вышеперечисленных ошибок, то предприятия смогут эффективней использовать свои ресурсы. Вы интересуетесь международными конфликтами? Массу полезной информации Вы найдете тут!

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.