В скором времени специалисты по рекламе от компании Google AdWords получат возможность редактировать тексты объявлений в реальном времени при помощи специального оптимизатора. Этот оптимизатор имеет удобный набор настроек и параметров, которые помогут менять слова автоматически. Эта функция сходна с динамической вставкой. То есть в тексте будет автоматический ключевик, при помощи которого происходит показ.
Работа оптимизатора настроена на создание собственного канала, в котором будут иметься все сводки о динамических базах данных, которые сориентированы на определенные компании, определенные слова, группы поданных объявлений. Объявление будет запрашивать данные, а оттуда вся необходимая информация будет добавляться в текст. С помощью таких нехитрых манипуляций повысится релевантность рекламы и наилучшим образом объявления адаптируются под запросы поисковой системы.
Все данные будут надежно храниться в главной библиотеке AdWords. С данного ресурса оптимизатор будет брать нужные параметры для процедуры таргетирования, а также нужные данные о цене товара и сведения о любой другой необходимой для рекламодателя информации.
Опробовать работу этого оптимизатора все желающие смогут с августа 2014 года. Говорят, что уже совсем скоро новая опция заработает в полную силу и будет доступной для всех людей, которые используют Google Adwords.
Перечислим возможности оптимизатора от Google:
появится возможность делать общий текст объявления, где все необходимые слова будут самостоятельно изменяться на автомате, это создаст максимальную релевантность в объявлениях для всех потенциальных клиентов.
можно будет получать информацию о распродажах и других акциях в реальном времени, что очень удобно для всех потребителей.
уменьшится время на создание новых объявлений для различных товаров, оптимизатор, конечно же, сделает все сам.
Если говорить о нововведениях, то они значительно упростят работу для рекламодателей, продвигающих разную продукцию в системе Google Adwords. По данным теста оптимизатора определенное количество объявлений увеличилось на 113%.
Конечно же, важно знать, что при использовании оптимизаторов данные об эффективности объявлений сохраняются автоматически. Именно это очень удобно для составления отчетной документации.
Данные оптимизаторы можно применять к абсолютно любым текстовым объявлениям в рекламной и поисковой сфере. Однако стоит помнить, что на URL-адрес настройки не влияют.
Новый оптимизатор для рекламы – новейшая разработка от Google, которую разработали в помощь опытному пользователю. Конечно же, они не сразу появятся, но если верить специалистам-разработчикам с помощью оптимизаторов рекламодатели задействуют намного большее количество клиентов, смогут сделать проще работу самого аккаунта и будут использовать данные о поведении пользователей, которые накопит оптимизатор.