Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Авг 05

Об организации рекламной кампании в интернете

3

Ни для кого не секрет, что реклама является двигателем торговли, однако этот двигатель, прежде всего, необходимо ещё собрать по составляющим частям и как следует настроить. Каждая рекламная кампания особенна и индивидуальна по-своему. Таким образом, разработка рекламной кампании представляет собой достаточно сложный и трудоёмкий процесс, ведь рекламная кампания должна ещё и эффективно работать. В этом случае, различные программные решения, к примеру, система поиска клиентов Flassko, даёт возможность оптимизировать поиск аудитории, доводя, таким образом, конверсию из просмотров в покупки до 0.08%. Для современного уровня автоматизированных рекламных систем данный показатель является довольно высоким.

Итак, чтобы ваша рекламная кампания позволила вашей компании достичь всех поставленных целей, нужно грамотно её спланировать. В этом случае необходимо добиться определённого баланса между затратами и эффективностью воздействия рекламного сообщения. Следовательно, необходим комплексный подход, опыт, высокий профессионализм, а также знание потребительской психологии и рынка. В результате, грамотно организованная и спланированная рекламная кампания способна повысить объёмы продаж, что в свою очередь будет способствовать дальнейшему продвижению вашего бизнеса. А для этого вам нужно будет в первую очередь чётко определить цели вашей рекламной кампании. Если будете пренебрегать этим шагом, то в итоге, организация эффективной коммуникации будет практически невозможной. Далее выявите все проблемы, которые должны быть решены в ходе кампании. Но перед тем как приступить к планированию последовательности рекламных действий, вам нужно понять, какими должны быть данные рекламные ходы и что они собой представляют.

Затем приступите к предварительному исследованию целевой аудитории. Т.е. вам необходимо провести её полный анализ. В результате, вы будете знать обо всех её предпочтениях, а также о том, как целевая аудитория относится к вашей марке, а также маркам конкурентов.

Затем тщательно продумайте стратегию своей рекламной кампании. На данном этапе вам предстоит определиться с тем, какими средствами массовой информации вы будет пользоваться для достижения всех поставленных ранее целей.

И только после всех перечисленных действий, вы можете приступать к разработке рекламных материалов, которые будут распространяться по заранее выбранным площадкам.

В конце можно провести анализ эффективности организованной вами рекламной кампании, в результате чего можно будет определить нужное направление, путём корректировки существующего положения дел.



Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.