Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Сен 18

Об оптимизации сайта

SEO optimization. 3D illustration. Isolated

После того как вы разработали свой собственный веб-ресурс и если вы хотите его раскрутить, тогда вам обязательно нужно будет провести его оптимизацию. Ведь размещение веб-ресурса на первых страницах выдачи по различным запросам имеет принципиально важное значение для его дальнейшего развития и функционирования. Конечно, можно просто сидеть и ждать, пока поисковые системы сами произведут индексацию вашего интернет-ресурса, а можно будет заняться этим делом и самостоятельно. Таким образом, оптимизация сайтов включает в себя комплекс различных мероприятий, который направлен на повышение видимости сайта в различных поисковых системах.

Одним из самых распространённых способов оптимизации является - поисковая оптимизация, благодаря которой можно добиться весьма неплохих позиций в результатах выдачи поисковиков по определённым запросам, благодаря чему можно будет привлечь на свой веб-ресурс определённую часть заинтересованных пользователей. Но, как правило, посещаемость веб-сайта находится в непосредственной зависимости от целого ряда причин, о которых вы узнаете ниже. Однако чтобы реализовать на практики все эти причины, вам нужно будет изрядно потрудиться и потратить на это немало времени. Либо вы можете воспользоваться услугами различных компаний, которые специализируются на предоставлении услуг в данной области.

Основная задача оптимизации

Оптимизация, как правило, является мощным маркетинговым инструментом, причём результаты правильной оптимизации положительным образом сказываются на посещаемости сайта, благодаря чему можно будет на порядок увеличить рост продаж, а также сформировать имидж своей фирмы. Таким образом, основная задача оптимизации заключается в привлечении потенциальных интернет-пользователей на страницы определённого веб-сайта. Как правило, поисковики анализируют контент страниц веб-сайта, после чего отвечают на запросы пользователей в силу релевантности и полезности уже проиндексированных веб-ресурсов.

Именно от степени релевантности и определяется информационная ценность содержимого страниц того или иного сайта, т.е. степенью соответствия определённой тематике. Следовательно, оптимизацию веб-сайта, как правило, необходимо начинать с определения ключевых направлений сайта, по которым вы собираетесь его продвигать в различных поисковых системах. Во внимание при этом принимается не только содержимое всего сайта в целом, но также локализация и плотность ключевых фраз, а помимо этого объем текста на каждой веб-странице и прочие факторы. Вообще, под оптимизацией, если говорить проще, подразумевается тщательная проработка кода, а также наполнение страниц сайта уникальным контентом, своевременное устранение возникших технических неполадок, стабильность сервера и хостинга, на котором размещён ваш веб-сайт и т.п. Все эти действия положительным образом отразятся, как на стабильности самого ресурса, так и на возможности его полной индексации со стороны поисковых систем.

В этом случае поисковая оптимизация не утрачивает своего немаловажного значения. От продвижения веб-ресурса в свою очередь будет зависеть количество пользователей, посещающих его, а также количество реализуемой посредством сайта продукции вашей фирмы. Или если вы не занимаетесь продажей товаров, то раскрутив свой сайт, вы сможете зарабатывать средства на размещении на нём рекламы.

Этапы оптимизации веб-ресурса

Итак, оптимизация сайта состоит из следующих этапов: дизайн сайта, внутренняя система ссылок, релевантность семантического ядра, а также структура сайта.

На первом этапе нужно будет тщательным образом поработать над дизайном сайта, т.к. он играет большую роль в создании имиджа веб-ресурса. Также при этом нужно будет оптимизировать в соответствии с тематикой статьи или определённой страницы графические изображения.

Второй этап по-другому называется перелинковкой, здесь определяется релевантность и качество внутренних ссылок ресурса.

Третьему этапу нужно будет уделить особое внимание. Причём семантическое ядро сайта представляет собой ключевые слова ресурса.

Ну и на последнем этапе нужно будет заняться навигацией, правильным отображением ссылок и т.д.



Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.