Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Окт 02

Лэндинг пейдж: основы создания и факторы эффективности

4 Наличие собственного сервиса или ресурса еще не означает его нормальную функциональность и полное соответствие заданным требованиям. Сайт или интернет-магазин нуждается в постоянном рекламировании, по крайней мере пока он не выйдет на заданный оборот, но даже и в этом случае сохраняется необходимость презентации товара, услуги, которые явно заинтересуют или должны заинтересовать потенциального клиента или просто посетителя. Существует несколько инструментов для осуществления подобного процесса, одним из которых является создание так называемой посадочной страницы – landing page. Данная страница, по сути, представляет собой маркетинговое решение, перенесенное в плоскость интернета. Она чаще всего содержит наиболее привлекательные предложения, которые максимально интересны посетителю. Точнее, лендинг пейдж специально наполняется наиболее актуальной информацией, причем таким образом, чтобы соблюдалось правило краткости, емкости и 100%-ой эффективности. Наполнение страницы побуждает только к одному – к нужному действию со стороны клиента. Это может быть подписка на рассылку, покупка товара, скачивание программы или приложения и подобные действия.

Разработчики сайтов и продающихся проектов знают все тонкости данного метода, и профессиональное создание лендинг пейдж является эффективным и актуальным способом достижения желаемого результата. Здесь главное найти и выделить основные моменты, которые будут максимально интересны пользователю в данной тематике. Правильно разработанная и составленная посадочная страница, сможет превратить обычных посетителей в постоянных клиентов, а для этого она и создается. Визуальная форма landing page содержит логотип компании, яркий заголовок, интересные предложения и сам призыв к определенному действию: заказать, оформить, скачать и прочее. Грамотно составленная страница вмещает в себе все необходимые моменты, не загружая посетителя чрезмерной информацией, предлагая только то, что заставит осуществить определенные манипуляции. Некоторые профессиональные лендинг пейдж являются настоящим шедевром и составлены с правильным сочетанием текста и изображения. Главные правила при составлении посадочной страницы – краткость, информативность, выгода клиента и его безопасность, что можно подтвердить положительными отзывами и минимальным количеством требований и условий. Источник: landing-top

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.