Google для продвижения
Проблемы с посещаемостью на сайте? Вы стремительно теряете единственных посетителей? Пускай уходят. Они ведь не знают, что совсем скоро ваш сайт будет значиться первым в поисковых запросах не где-нибудь, а в Гугле. Используя данную поисковую систему, вам наверняка удастся получить небывалый прежде результат.
Процесс продвижения
Чтобы добиться такого результата проводятся следующие действия:
- аудит;
- анализ конкурентов;
- подбор ключевых запросов.
С помощью первого определяются проблемы, которые находятся внутри, а именно в технической части. Затем проверяются ресурсы конкурентов. Это проводится для того, чтобы выявить их сильные и слабые стороны. Вследствие этого можно планировать полноценную стратегию для продвижения. После этого сайт наполняется качественными и уникальными текстами, которые согласовываются с техническим заданием. Таким образом, строится продвижение в такой поисковой системе, как Гугл. Но, разумеется, все это очень обобщенно и лишено конкретики. Попробуем подробно объяснить преимущества и процесс продвижения интернет-продуктов в этом поисковике.
Оптимизация в Гугле
СЕО-оптимизация является результатом слаженной работы сеошника и программиста. Конечно, команда, работающая над каждым проектом в разы большая, но именно благодаря этим двум удается добиться качественного результата. Программист способен выявить слабые стороны и быстро их подлатать, а сеошник отвечает за полноценное продвижение сайта, чтобы завлечь как можно больше гостей.
Продвижение предполагает тщательную работу над контентом, который находится на сайте. Если он окажется максимально полезным и качественным, тогда можно будет затратить меньше средств на рекламу. Поисковая система автоматически захочет поднять сайт в рейтинге по запрашиваемому результату.
Полноценного результата можно добиться менее чем за 8 месяцев. Первые недели уходят на анализ контента клиента, а также уходит на внутреннюю оптимизацию сайта. Спустя два месяца можно наслаждаться первыми достижениями, которые приходят с увеличенным трафиком. После этого можно рассматривать интернет-ресурс в ТОПе. После этого происходит поддерживание ресурса «на плаву», чтобы не потерять клиентов и пользователей. Проводится укрепление позиций и расширение продвигаемых фраз. Используя последние моменты продолжительное время завязывается постоянное сотрудничество между сайтом и компанией по продвижению.