Создание уникального фирменного стиля, отвечающего современным требованиям
В понятие айдентики, или разработка уникального стиля, входит набор разнообразных составляющих: графики, цветовых решений, шрифта, для создания логотипа компании, визитки, бланков, конвертов, канцелярии, корпоративной формы, сувенирной продукции много другого, выполненных в одном смысловом стиле и помогающие визуализации образа фирмы. Созданию такого стиля нужно уделять особое внимание, чтобы в результате был достигнут один из важных инструментов для успешного развития бизнеса.
Грамотно разработанный фирменный стиль может выполнять ряд важных функций: идентифицирующих, дифференцирующих, имиджевых, рекламных, способствуя:
- повышению узнаваемости компании, ее товаров и услуг;
- выгодному выделению фирмы среди конкурентов;
- укреплению доверия к бренду среди потребителей и партнеров;
- увеличению эффективности рекламы и упрощению запуска новых продуктов;
- повышению положительной репутации компании.
К основным элементам формирования фирменного стиля относятся:
- уникальный логотип, графический элемент, состоящий из символа, текста или может комбинироваться;
- индивидуализация бренда с помощью товарного знака, подлежащего регистрации;
- цветовое решение, которое позволяет на 80% повысить идентификацию бренда и действующее на подсознание потребителей;
- шрифт, более всего отвечающий оснолвной идеи компании.
Разработать презентабельный стиль, который привлечет внимание к бренду, повысит его запоминаемость и будет формировать у потребителей необходимые ассоциации, помогут профессионалы «CASTCOM». Для опытных и творческих специалистов данной компании Разработка фирменного стиля с применением креативных идей, новых трендов и максимально воплощая требования клиента, это одно из основных направлений деятельности.
Преимущества, которые получает клиент, обратившись к услугам данной компании:
- дизайн фирменного стиля будет разработан с учетом всех тонкостей продуктов заказчика;
- в команде компании собраны лучшие специалисты, что позволяет генерировать самые трендовые идеи;
- здесь всегда нацеленность на лучший результат по созданию стиля и узнаваемости бренда;
- предлагают не только дизайн, но и лучший способ реализации идей.
Яркая визуализация фирменного образа специалистами состоит из нескольких этапов, это:
- арт-директором и дизайнерами проводится первичный анализ бренда;
- командой креативного и дизайнерского отдела разрабатывается концепция;
- под контролем арт-директора создается индивидуальный дизайн;
- разрабатывается гайдлайн и презентация созданного продукта.
Профессионалы компании придерживаются основных правил, помогая грамотно создать уникальный фирменный стиль, который будет соответствовать современным требованиям, это:
- лаконичность и простота формы для визуального восприятия;
- созвучность области деятельности и продукту компании;
- простая запоминаемость и грамотное сочетание всех элементов стиля;
- актуальность на протяжении многих лет, а также легкий ребрендинг.