Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Мар 29

Что такое нативная реклама и чем она интересна?

unnamed

Сегодня разнообразием рекламных продуктов уже сложно удивить обычного пользователя. Все дело в том, что с самого утра и до ночи каждого из нас просто преследует этот «двигатель торговли» как с экранов телевизора, так и с рекламных щитов, которыми напичканы практически все улицы, парки и скверы современных городов.

Нативная реклама – что скрывается за этим названием?   

Рекламный продукт, о котором разговор, – это реклама, которая совсем не похожа на обычный тип рекламных продуктов и поэтому она намного меньше вызывает отторжение у тех, кто ее видит и читает. Таким образом, рекламодателю удастся избежать так называемой баннерной слепоты. По ссылке вы сможете подробнее узнать, что такое нативная реклама априори и сможете заказать ее для своих:

  • товаров;
  • услуг;


  • компании.

А если анализировать более подробнее такой вид рекламного продукта, то необходимо отметить, что нативная реклама – это специальный брендированный вид контента, который представлен в формате редакционного. Прежде всего, этот тип рекламы ориентирован на определенную ценность для целевой аудитории и носит по своей сути некий информативный и образовательный, а также медийный характер. В последнее время нативный вид рекламы в таком направлении как интернет-маркетинг воспринимается всеми как «новый чёрный».

Что касается самих рекламодателей, то в их среде постоянно растет спрос на такой вид рекламного продукта. В данном контексте необходимо отметить, что очень часто нативной рекламой называют то, что, по сути, не относится к таким рекламным продуктам. Поэтому надо разбираться в том, какую рекламу надо считать нативной и понимать, как ее создают и насколько она эффективна.   

Какую именно рекламу можно считать нативной?

Как показывает практика, достаточно часто нативной рекламой называют момент упоминания в материале определенного рекламодателя или, как вариант, его товаров и услуг. В качестве примера можно будет привести пример статьи о туризме, где ее автор как бы невзначай упоминает название определенного отеля, в котором он снял номер. Еще одним примером является видеоролик, где в фоновом режиме мелькает модель телевизионного приемника от конкретного производителя. Но, по утверждению специалистов от рекламы, такие отдельные упоминания о бренде или производителе не считаются полноценным видом нативной рекламы.

Что касается истинной нативной рекламы, то это, прежде всего, достаточно полезная и интересная информация, которая грамотно работает на определенный тип аудитории. А это означает, что такой рекламный продукт продвигает товар напрямую, не нарушая при этом так называемый пользовательский опыт и его поведения в повседневной жизни. Подробнее по теме ищите на портале, пройдя по ссылке.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.