Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Авг 18

Почему смс-рассылка – один из наиболее эффективных видов рекламы

sms1-300x220Развитие интернет технологий оказывает большое влияние буквально на все сферы нашей жизни, и рекламный бизнес не мог не воспользоваться такими возможностями. Существует множество вариантов интернет-рекламы, но одним из наиболее эффективных являются смс-рассылки.

Главным преимуществом такой рекламы заключаются в том, что она доходит к заинтересованному потребителю, и, в конечном счете, расширяет клиентскую базу. Кроме того, и стоимость такой рекламы совсем невелика, что также играет не последнюю роль в плане эффективности по соотношению цена/качество. Мобильные телефоны получили широкое распространение и поэтому информирование клиентов об акциях, распродажах и прочих действиях компании привлекает к ней внимание и увеличивает популярность.

Во многих случаях клиенты покупают те вещи и товары, которые и не собирались приобретать только потому, что получили информацию на свой телефон о скидке, или акционном предложении. На самом деле это очень удобно, когда регулярно приходят сообщения об интересующих вас услугах и товарах и не нужно тратить свое время на поиски интересующей информации, заказывая смс-рассылку на https://rapporto.ru/ каждый партнер может быть уверен в том, что предлагаемая им информация будет доставлена кратчайшие сроки, причем всем заинтересованным лицам.



Эффективность смс-рассылки очень велика и это главная причина ее популярности

В данном случае играет роль и персонификация адресата, ведь потенциальный потребитель чувствует уважение и заинтересованность со стороны компании отправителя сообщения, а это важно в моральном плане и порой дает удивительные результаты. Более того, имея в архиве сообщение, клиент всегда может прочесть его еще и еще раз, уточняя определенные нюансы. Большинство из тех, кто пользуются интернет, имеют свои почтовые ящики, на которые также можно было бы скидывать рекламную информацию, как собственно многие и делают.

Но все-таки многие не проверяют почту ежедневно, и срочная информация попросту может потерять свою актуальность, если будет прочтена позже. В случае с смс-рассылкой подобная ситуация невозможна, так как потребитель товаров и услуг получает информацию в реальном времени и буквально сразу же может с ней ознакомиться. Кроме собственно рекламной информации, с помощью смс-рассылки можно поздравить клиентов с праздником, днем рождения и другими памятными датами, такое внимание будет явно оценено по-достоинству и добавит популярности компании отправителю сообщения.

Смс-рассылка это ненавязчивая реклама, ведь человеку вовсе не обязательно сразу же бежать в магазин и что-то покупать, но наличие информации о том, что он может сделать выгодную покупку, конечно же, подталкивает к этому шагу, пусть даже это толком и не осознается.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.