Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Ноя 20

Лендинг пейдж – что это такое

landing-pageЧто это такое Наряду с обычными сайтами сегодня востребованы так называемые посадочные страницы, то есть лендинг пейдж. Они выглядят несколько по-другому, чем стандартные сайты. Так, они не имеют большого меню и перенаправления на сторонние страницы того же сайта. Это, по сути, сайт в одну страницу. Как правило, заказать лендинг пейдж - это услуга для корпоративных клиентов, которые продвигают товар или услугу. Лендинг пейдж прекрасно используется, когда надо провести акцию или сделать актуальное предложение. Все потому, что эта страничка не представляет никакой лишней информации. Главное качество лендинг пейджа - это актуальность и лаконичность информации. На странице должен быть представлен самый минимум данных. Если задача лендинг пейджа - это продажа, сайт должен немедленно стимулировать к действию: предложение товара или услуги, подчеркивание преимуществ, призыв к заказу. Секрет эффективности лендинг пейдж Популярность подобного вида сайтов обусловлена тем, что сами страницы очень эффективны. Так, при правильной работе со страницей девять из десяти клиентов, заходящих на сайт, покупают товар или делают заказ. Однако успех достигается за счет слаженной работы команды специалистов. Над посадочной страницей должны работать:

-        Маркетолог. Он разрабатывает общую стратегию и представляет прототип сайта. Маркетолог должен выполнять не только предварительную работу, но и итоговую: анализировать продажи, составлять отчетность; -        копирайтер. Он должен составить рекламные продающие тексты. Ведь именно слова - главное оружие воздействия; -        веб дизайнер. Именно он создает лендинг пейдж на основе представленного прототипа. Он же должен предложить варианты спецэффектов и красочных элементов и модулей; -        front-end разработчик. Он занимается версткой страницы и ее тестированием. Задача этого работника - проверить, точно ли отображается страница на разных устройствах и в разных браузерах; -        специалист-контекстолог. Он проанализирует содержание страницы и составит семантическое ядро: оно нужно для работы с поисковиками.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.