Дек
22
Кратко о сервисе рассылок ePochta
- функции создания и редактирования сообщения – конструктор шаблонов, набор готовых шаблонов, услуги дизайнера;
- функции индивидуализации сообщения – персонализация, WhiteLabel;
- функции статистики и анализа – статистика, карта кликов, сплит-тест;
- функции личного удобства пользователя – экспорт данных, неограниченное количество адресов отправителя;
- функции планирования рассылки – планирование рассылки, серия писем, и многое другое.
Также у вас есть возможность просмотреть диаграммы открытия писем в разных браузерах, устройствах или же переходов по каждому домену. Внутренняя статистика также отображена в специальной функции – карте кликов. Система фиксирует каждый уникальный клик по ссылке в письме и отображает итоговое число переходов по ним. Так, вы можете отследить более используемые кнопки внутри самого сообщения, отталкиваясь от заинтересованности клиентов. А если у вас есть аккаунт в Google Analytics или Яндекс. Метрика, вам будет доступна еще и внешняя статистика, которая предоставит возможность отслеживания трафика на сайт, продаж и конверсий, как результата вашей рассылки. Такой вид статистики настраивается на третьем этапе создания рассылки и дает возможность отслеживания эффективности тех или иных маркетинговых кампаний. И, напоследок, вы можете изучить статистику вероятных причин недоставленных писем. Это могут быть : недоступный адрес, несуществующий адрес, отправка письма в спам, несуществующий домен, и т.п. Все вышеупомянутые функции дают вам возможность проанализировать проделанную работу над рассылкой во всех направлениях и плоскостях. Сделав выводы на основании полученной информации, вы можете усовершенствовать форму, вид или наполнение письма, чем существенно повысите результативность рассылки. Для того, чтобы воспользоваться услугами сервиса ePochta, вам необходимо пройти простой процесс регистрации на его сайте. Там же вы найдете развернутую информацию о платных и бесплатных тарифах, акциях и предложениях. Ценовая политика сервиса вас обязательно приятно удивит, и вы сможете сделать уверенный шаг в направлении качественного общения со своим клиентом. я
Похожие записи, из рубрики: