Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Дек 22

Кратко о сервисе рассылок ePochta

index24242Современный мир бизнеса позволяет предпринимателю иметь рынок сбыта в любой точке мира.  Зачастую, таких стран может быть две и более, что существенно усложняет непосредственное общение с конечным клиентом и координацию действий внутри самого бизнеса. В разрезе проблемы общения с клиентом, на помощь предпринимателю приходит интернет, который на сегодняшний день занимает 65 % от общего мирового обмена информацией и общения между людьми. Один из наиболее функциональных инструментов интернета – электронная почта. Ее преимущества известны всем, ведь практически каждый третий человек в мире имеет свой собственный электронный ящик. Для того, чтобы клиент вовремя получил необходимую информацию, предприниматель может воспользоваться услугами сервисов email рассылки. Это – один из наиболее доступных вариантов передачи информации  одновременно большому количеству получателей. При этом, ваш посыл можно отредактировать по форме, наполнению и общим характеристикам, получив в итоге качественное смысловое сообщение. Одним из лидеров в области email рассылок является сервис ePochta. Учитывая требования клиентов к качеству своих услуг, сервис предлагает современный инструмент для качественной и своевременной передачи информации. Среди его основных функций можно выделить:
  • функции создания и редактирования сообщения – конструктор шаблонов, набор готовых шаблонов, услуги дизайнера;
  • функции индивидуализации сообщения – персонализация, WhiteLabel;
  • функции статистики и анализа – статистика, карта кликов, сплит-тест;
  • функции личного удобства пользователя – экспорт данных, неограниченное количество адресов отправителя;
  • функции планирования рассылки – планирование рассылки, серия писем, и многое другое.
Все функции в той или иной степени облегчают процесс работы рассылки. Каждая несет свою пользу, совершенствуя сообщение на каждом этапе работы над письмом в частности,  и над рассылкой в целом. Наряду с важностью создать правильное во всех отношениях письмо, существует не менее важный момент возможности провести подробный анализ проделанной работы, основываясь на полученных результатах. Для этого сервис ePochta предлагает разветвленную систему сбора и обработки статистических данных по вашей рассылке. Общая статистика отображает количество отправленных и полученных/неполученных писем. Она вам даст первое представление о результатах вашей рассылки. Карта открытий писем предоставит возможность проанализировать актуальность вашей рассылки в зависимости от места нахождения вашего получателя.

Также у вас есть возможность просмотреть диаграммы открытия писем в разных браузерах, устройствах или же переходов по каждому домену. Внутренняя статистика также отображена в специальной функции – карте кликов. Система фиксирует каждый уникальный клик по ссылке в письме и отображает итоговое число переходов по ним. Так, вы можете отследить более используемые кнопки внутри самого сообщения, отталкиваясь от заинтересованности клиентов. А если у вас есть аккаунт в Google Analytics или Яндекс. Метрика, вам будет доступна еще и внешняя статистика, которая предоставит возможность отслеживания трафика на сайт, продаж и конверсий, как результата вашей рассылки. Такой вид статистики настраивается на третьем этапе создания рассылки и дает возможность отслеживания эффективности тех или иных маркетинговых кампаний. И, напоследок, вы можете изучить статистику вероятных причин недоставленных писем. Это могут быть : недоступный адрес, несуществующий адрес,  отправка письма в спам, несуществующий домен, и т.п. Все вышеупомянутые функции  дают вам возможность проанализировать проделанную работу над рассылкой во всех направлениях и плоскостях. Сделав выводы на основании полученной информации, вы можете усовершенствовать форму, вид или наполнение письма, чем существенно повысите результативность рассылки. Для того, чтобы воспользоваться услугами сервиса ePochta, вам необходимо пройти простой процесс регистрации на его сайте. Там же вы найдете развернутую информацию о платных и бесплатных тарифах, акциях и предложениях. Ценовая политика сервиса вас обязательно приятно удивит, и вы сможете сделать уверенный шаг в направлении качественного общения со своим клиентом. я

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.