Контент-продвижение: как найти агентство
Интернет-маркетинг является одним из наиболее эффективных инструментов популяризации блога, товара или услуги. Чтобы добиться реальных результатов продвижения, нужно понимать основные особенности и принципы работы маркетинга в современных реалиях. Контент-маркетинг и интернет-маркетинг являются взаимно дополняемыми инструментами, но заменить друг друга они не смогут. В основе контент-продвижения лежит «контент» в широком понимании этого слова. Под контент попадает текст и аудио-визуальный материал. При этом, контент-маркетолог не занимается таргетированной и контекстной рекламой и их настройками. Рассмотрим подробнее, что такое контент-маркетинг и как найти агентство, которое поможет вам в продвижении вашей компании.
Что включает в себя контент-продвижение?
Во-первых, анализ рынка. Аналитика ниши клиента должна включать в себя анализ предложений от основных и второстепенных конкурентов. Также необходимо разработка четкой структуры и характеристики целевой аудитории, её сегментирование, портрета типичного «клиента». Во-вторых, разработка стратегии. Для этого контент-маркетолог должен обладать пиар навыками, что спланировать рабочую стратегию для продвижения в СС, раскрутка сайта, рассылок разного типа. В-третьих, реализация продвижения. Для этого контент-маркетолог должен точно понимать, какие инструменты эффективно для разного типа целевой аудитории, на каких площадках лучше всего размещать рекламу конкретного продукта, быть осведомленным в белых и теневых способах раскрутки вашего бренда.
Чем вам может помочь интернет-агентство?
Интернет-агентство, маркетинговое или рекламное агентство должно помочь вам в решения ряда задач. Среди этого списка, основными являются:
- повышение лояльности покупателей;
- вовлечение в бренд;
- повышение узнаваемости компании на рынке;
- коррекция имиджа и репутации;
- возвращение ушедших клиентов;
- взращивание адвокатов брендов;
- повышение значимости вашего сайта для поисковых систем.
Таким образом, интернет агентство обеспечивает комплексное продвижение вашего бренда, результатом чего должно стать привлечение новых клиентов, а значит повышение продаж и увеличение прибыли. Прежде, чем подписывать договор с интернет-агентством запросите коммерческое предложение, в котором специалисты должны четко просчитать стоимость каждого из продвижений в сумме. Этот момент необходимо учитывать, если вы хотите заказать только один вид продвижения. Например, ваша аудитория сидит в социальных сетях, поэтому дополнительно оплачивать сео-продвижение или рассылку по электронной почте вам нет необходимости. Конечно, для каждой целевой аудитории есть свои основные площадки, но контент-продвижение, которое позволит вам увеличить продажи в несколько раз, возможно только в комплексе.