Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Дек 09

Интернет-магазин для успешной работы – не прихоть, а необходимость!

2019-02-facebook_shopping2

Продажа в Интернете пользуется неослабевающей популярностью не только у нас, но и во всем мире. Все больше и больше пользователей Интернета предпочитают делать покупки в Интернете. Они могут выбирать из множества магазинов - от мировых гигантов до ремесленников, продающих домашнюю продукцию.

В сети огромная конкуренция. Миллионы маркетинговых сообщений соревнуются за внимание клиентов. Как эффективно выделиться из толпы и охватить своим оффером максимально возможную аудиторию?

Конкуренция в индустрии электронной коммерции

Электронная коммерция по-прежнему динамично развивается. До недавнего времени эксперты прогнозировали, что ежегодный прирост стоимости этого рынка может составить около 19%. Однако длительный карантин может ускорить процесс. Компании, которые до сих пор занимались в основном традиционной торговлей, все больше и больше сосредотачиваются на онлайн-деятельности. Именно потому создание интернет-магазина в Казахстане является не прихотью, а необходимостью, которая позволит не только развиваться, но и выйти на новый уровень работы.



С одной стороны, это связано с неопределенностью, вызванной пандемией коронавируса - хотя магазины и торговые центры медленно возвращаются к работе, ограничения не только действуют, но и вводятся новые.

С другой стороны, все больше и больше потенциальных клиентов убеждаются в удобстве покупок онлайн. Отчасти они вынуждены делать это, ограничивая возможность совершения традиционных покупок.

Также важна растущая доступность приложений и веб-сайтов типа PWA, которые позволяют удобно использовать электронные магазины для пользователей мобильных устройств.

Как видите, конкуренция в индустрии электронной коммерции растет, но, в то же время растет и количество потенциальных клиентов. Таким образом, нынешний год, а так же ситуация в мире, может оказаться очень хорошей для компаний, которые начинают серьезно относиться к онлайн-торговле.

Здесь следует отметить, что не только крупнейшие игроки рынка имеют шанс на успех. Низкий порог входа и возможность охватить широкую аудиторию при относительно низких затратах - это возможность для небольших организаций, предлагающих товары или услуги в Интернете.

Дополнительным преимуществом в случае последнего обычно является быстрый процесс принятия решений, позволяющий быстро адаптироваться к рыночным условиям.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.