Интернет-магазин для успешной работы – не прихоть, а необходимость!
Продажа в Интернете пользуется неослабевающей популярностью не только у нас, но и во всем мире. Все больше и больше пользователей Интернета предпочитают делать покупки в Интернете. Они могут выбирать из множества магазинов - от мировых гигантов до ремесленников, продающих домашнюю продукцию.
В сети огромная конкуренция. Миллионы маркетинговых сообщений соревнуются за внимание клиентов. Как эффективно выделиться из толпы и охватить своим оффером максимально возможную аудиторию?
Конкуренция в индустрии электронной коммерции
Электронная коммерция по-прежнему динамично развивается. До недавнего времени эксперты прогнозировали, что ежегодный прирост стоимости этого рынка может составить около 19%. Однако длительный карантин может ускорить процесс. Компании, которые до сих пор занимались в основном традиционной торговлей, все больше и больше сосредотачиваются на онлайн-деятельности. Именно потому создание интернет-магазина в Казахстане является не прихотью, а необходимостью, которая позволит не только развиваться, но и выйти на новый уровень работы.
С одной стороны, это связано с неопределенностью, вызванной пандемией коронавируса - хотя магазины и торговые центры медленно возвращаются к работе, ограничения не только действуют, но и вводятся новые.
С другой стороны, все больше и больше потенциальных клиентов убеждаются в удобстве покупок онлайн. Отчасти они вынуждены делать это, ограничивая возможность совершения традиционных покупок.
Также важна растущая доступность приложений и веб-сайтов типа PWA, которые позволяют удобно использовать электронные магазины для пользователей мобильных устройств.
Как видите, конкуренция в индустрии электронной коммерции растет, но, в то же время растет и количество потенциальных клиентов. Таким образом, нынешний год, а так же ситуация в мире, может оказаться очень хорошей для компаний, которые начинают серьезно относиться к онлайн-торговле.
Здесь следует отметить, что не только крупнейшие игроки рынка имеют шанс на успех. Низкий порог входа и возможность охватить широкую аудиторию при относительно низких затратах - это возможность для небольших организаций, предлагающих товары или услуги в Интернете.
Дополнительным преимуществом в случае последнего обычно является быстрый процесс принятия решений, позволяющий быстро адаптироваться к рыночным условиям.