Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Сен 07

Автоматизация бизнес процессов в сфере услуг

Автоматизация-бизнес-процессовВокруг темы автоматизации бизнеса сегодня сформировалось множество заблуждений. И самое большое заключается в том, что автоматизация нужна только лишь для бухгалтерского учета, а, например, для сферы услуг это совсем не нужно. А тем временем автоматизация доступна и необходима любому бизнесу вне зависимости от рода деятельности. Какие процессы нужно автоматизировать Как правило, автоматизация любого бизнеса начинается с трудоемких операций с большой частотой повторений, а также с тех действий, от которых напрямую зависит доходность и прибыль или же с самых проблемных зон деятельности: • Задачи, которые сложно осуществлять вручную или вовсе невозможно это сделать. • Деятельность сотрудников, занимающихся рутинными обязанностями (логисты, маркетологи и так далее). Необязательно сразу и все автоматизировать, если нет для этого возможности, можно постепенно создавать единую управленческую систему. Если необходимо автоматизировать бизнес в сфере услуг, то можно смело использовать платформу yclients.com, которую уже успели оценить многие предприниматели.

Как выбрать подходящий продукт для автоматизации При выборе программного решения для автоматизации бизнеса можно воспользоваться одним из следующих вариантов: • Внедрение стандартного или облачного сервиса. • Разработка и интеграция индивидуального продукта. В первом случае, типовое решение обходится гораздо дешевле, но стоит отметить, что не всегда такой продукт может подойти под потребности того или иного бизнеса. Оптимальным для многих организации, особенно в сфере услуг, оказывается разработка индивидуального подхода к совершенствованию всех процессов. Такой продукт гарантирует возможность дальнейших настроек и запуск без торможения жизненно необходимых сфер бизнеса. Выбрать подходящую программу для предприятия из сферы услуг не так уж и просто. При этом предварительно придется задуматься над многими моментами – точные задачи и процессы для автоматизации, соответствие функционала продукта решаемым вопросам, возможность для дополнительных настроек, удобство и простота программы в использовании, возможность интеграции системы с иными сервисами и приложениями и тому подобное. Для того, чтобы ответить на эти вопросы корректно, руководителям стоит проконсультироваться со специалистами. Самое главное не забывать о целях, ради которых и затевается весь процесс автоматизации.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.