Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Ноя 17

Автоматизация бизнес-процессов и роботизация: важнейшие преимущества

omninet-omnitracker-bpmn-rpa-automation-740x470__FitMaxWzEyODAsMTAyNF0

В последнее время все больше и больше говорят об автоматизации бизнес-процессов и роботизации как ее более продвинутой форме. Более того, экономические проблемы, начавшиеся в конце первого квартала 2020 года, не заставили компании отказаться от инновационных предприятий. Более половины снова посмотрят на стратегии своих компаний, часто пересматривая их. В целом оцифровка и автоматизация стали еще важнее.

И автоматизация бизнес-процессов - очень важная часть процессов оцифровки. Эти действия должны принести организации ощутимые выгоды. В контексте ботов, включая голосовых ботов, основная область инноваций - это общение в широком смысле слова, начиная с внешней и внутренней среды.

Автоматизация бизнес-процессов и роботизация: 3 причины, почему стоит сказать «да»

Каждое нововведение, включая автоматизацию бизнес-процессов, о чем подробнее можно узнать на https://dizlab.com/how-to-install-bitrix24, вводится в организацию для определенных целей. К наиболее важным преимуществам относятся повышение операционной эффективности, экономия и создание большей стоимости, что в конечном итоге должно привести к самой важной проблеме в любой организации, то есть к лучшим финансовым результатам.

1. Повышение производительности



Обычно основной целью внедрения автоматизации является повышение эффективности в выбранных областях. Понимаемая таким образом миссия автоматизации подтверждается исследованиями и отчетами. Процессы, которые занимали много времени, могут быть значительно сокращены и ускорены, но самое главное: без побочного эффекта худших результатов. Более быстрое обслуживание клиентов при сохранении того же качества (клиентского опыта), без вовлечения такой большой группы людей, является хорошим примером повышения эффективности.

2. Экономия

Конечно, более высокая эффективность связана с более низкими эксплуатационными расходами на соответствующие процессы. Например: голосовой бот на горячей линии более чем вдвое дешевле консультанта. Кроме того, разовое обучение голосового бота позволяет ему работать неограниченное время, причем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

3. Создание новой ценности

Подводя итог: освобождение сотрудников от схематической работы позволяет им направлять их к задачам, которые могут принести больше пользы. Итак: более дешевая обработка запросов - это только отправная точка для дальнейших полезных изменений.

При принятии решений об автоматизации лиц, принимающих решения, часто, конечно, беспокоит определенный риск. Любой небольшой проект рассчитывается в соответствии с ранее принятым ключом эффективности и определяет, имеет ли идея реальное коммерческое обоснование внедрения автоматизации на предприятии.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.