Июн
08
Dropbox и плагин WordPress Backup to Dropbox: создаем резервные копии файлов автоматически!
Как работает Dropbox и плагин WordPress Backup to Dropbox?
Возможно Вы слышали о сервис iCloud? Так вот Dropbox является его аналогом, ну или наоборот :-). Для тех кто не знает, попытаюсь в кратце объяснить. Наш сервис является облачным хранилищем данных, которое позволяет пользователям хранить свои данные на серверах в "облаке" и делиться ими с другими пользователями в Интернете. Данная программа создает у Вас на компьютере папку, она синхронизируется с сервером и после чего Вы можете получить доступ к ней с любого компьютера, мобильного устройства (при авторизации с помощью вашего логина и пароля). Так что Вы можете не только делать резервные копии своих файлов, но и делиться с друзьями музыкой, видео и т.д :-), но нас это сейчас не интересует. Если Вы хотите побольше узнать об этом сервисе, прочитайте статью в википедии - dropbox. Давайте перейдем непосредственно к настройке.Регистрация в Dropbox
1) Переходим на официальный сайт Dropbox. 2) Заполняем необходимые поля формы и жмем “Create account”: 3) Сохраняем установочный файл Dropbox. 4) Потом запускаем скаченный файл и устанавливаем Dropbox на компьютер. 5) Готово! Значок dropbox'а вы можете увидеть на панели рядом с часами: 6) Также, если у Вас windows 7, зайдя в любую папку Вы можете перейти в папку Dropbox (картинка кликабельна): Ну все, с установкой программы разобрались. Идем дальше..Установка и настройка плагина WordPress Backup to Dropbox
Давайте теперь перейдем непосредственно к настройке самого плагина. 1) Зайдите в раздел "Плагины", потом нажмите "Добавить новый"2) В поиске вводите WordPress Backup to Dropbox и активируете плагин. 3) Теперь в самой админ панели переходим на вкладку WPB2D (wordpress 3.3.2): 4) Теперь нажимаете на кнопку Authorize: 5) В следующем окне вводим логин и пароль от аккаунта в Dropbox и нажимаем "Sign in": 6) Затем в админке снова переходим по вкладке WPB2D и нажимаем Continue: 7) Если у Вас несколько сайтов на WordPress, тогда в поле "Store backup in this folder within Dropbox" после / (слэша) прописываете название Вашего сайта, в противном случае оставляем без изменений: 8) Теперь нужно задать график автоматического создания резервных копий. У меня например стоит раз в неделю, в воскресенье (Sunday): 9) В первый раз я рекомендую создать резервную копию файлов вручную. Для этого в админке перейдите по вкладке WPB2D, а затем Backup Now. В появившемся окне жмем Start Backup: Ну вот и все, файлы Вашего блога начнут появляться в заданной папке. А в дальнейшем, раз в неделю автоматически будут делаться резервные копии блога. От Вас ничего не требуется. Обязательно воспользуйтесь данным плагином, ведь мало ли что может случится, а так у Вас будет резервная копия файлов. С Уважением, Александр Сидоренко! Каким топливом и где заправляться? Об этом и многом другом читайте здесь!
Похожие записи, из рубрики:
Спасибо за статью!
Оценить комментарий: 0 0