Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Май 26

3 секрета, как сделать интересный вебинар

43883-1_1

Вебинары стали популярным методов digital коммуникаций. Все больше блогеров и компаний используют этот инструмент для привлечения целевой аудитории. Но для того, чтобы вебинар сработал и слушатели была заинтересованы в дальнейшем с вами сотрудничеством, необходимо поделиться действительно полезным материалом и вовлечь слушателей в свою деятельность. Как этого добиться? Об этом и погорим в этой статье.

Как сделать так, чтоб вашей аудитрии было интересно? Есть проверенный 100% способ — сделать их не только слушателями, но и участниками вебинара. Т.е. перед вами стоит задача увлечь аудиторию и вовлечь в обсуждение темы вебинра.

1. Истории.

Для того, чтобы вызвать доверие и увлечь аудиторию — расскажите историю по теме вебинара из личного опыта. Это может быть как положительный так и отрицательный опыт, который натолкнул вас углубиться в тему вебинра, сделать интересные открытия, найти новые методы и инструменты для решения возникших задач. Слушатели будут более заинтересованы в материале, который окажется полезным на реальном примере, а не просто на словах. Если тема позволяет, добавьте юмора в свою историю — это разрядит обстановку и расположит слушателей к докладчику.


2. Призыв к действию



Ваши слушатели не начнут писать комментарии или задавать вопросы, если вы их об этом не попросите. Поэтому не забывайте призывать свою аудиторию совершить то или иное действие. Чем конкретней будет ваш запрос, тем больше вероятность, что его выполнят.

- Сделайте перекличку и попросите написать краткую информацию о себе: «А теперь давайте познакомимся, напишите свое имя и откуда вы» и т. п.
- Задайте вопрос и попросите аудиторию подумать над его ответом. Хорошо работают такие приемы «Как по вашему, сколько процентов людей …..» .
- Проводите опросы. Если функции вебинарной комнаты позволяют проводить опрос с несколькими вариантами ответов, то обязательно воспользуйтесь ее. Если такой функции нет, то можно просто задать вопрос, и обозначить варианты ответов, например поставить «+» или «-». Самый простой вариант «Вам был полезен материал, поставьте + или -».
- Комментарии и вопросы от аудитории. Обязательно скажите в самом начале вебинра, что слушатели могут задать интересующие их вопросы в комментариях, на которые вы ответите в ходе выступления или после доклада.

3. Дискуссии

Это самый непростой, но в тоже время - самый интересный, способ вовлечь аудиторию. Пригласите на вебинар лидера мнений или известного эксперта в вашей области (одного или нескольких). И подключите его к обсуждению вопроса: пусть он выскажет свою точку зрения, что-то добавит или, наоборот, немного покритикует ваш материал. Для того, чтобы реализовать данный метод, комната для вебинаров, должна иметь функцию совместного вещания, чтобы несколько спикеров отображались на экране. Вебинарная комната Meetcheap дает возможность полноценного аудио и видео вещания до 4 участников. Чем больше людей вы вовлечете в дискуссию, тем больше выиграет ваш вебинар.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.