Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Ноя 15

Социальные сети в России: какими сервисами пользуются наши соотечественники?

socsetu-pic668-668x444-65511[1] Активное развитие Интернета  в нашей стране в последнее десятилетие во  многом поспособствовало возникновению такого явления как социальные сети в россии. В нашей стране  поняли, что будущее интернет-общения за социальными сетями.  Поэтому постепенно стали появляться российские социальные сети. Толчок процессу их создания придал успех FaceBook. Эта мировая  социалка присутствует и в российском сегменте. Однако  к числу монополистов её не отнесешь. В России совсем другие лидеры.

Российские  социальные сети

  • Если рассматривать социальные сети в россии,  то бесспорным лидером является  Вконтакте. Постоянная аудитория этой социалки превышает 40 миллионов человек. В этом плане ВК сравнима с самой  популярной  поисковой системой – Яндекс. Аудитория этой ПС  ежесуточно составляет 40-42 миллионов. Пока на территории России еще не появилось социалки, которая бы могла потеснить  ВК.
В основной  массе аудитория  ВКонтакте  - это  молодежь,  которая хорошо обеспечена. Такую аудиторию можно  использовать для  заработка денег, но для этого  нужно иметь определенные знания в   SMM. И хотя  молодежь от общей аудитории ВК составляет значительную часть, все  же  немало среди  активных пользователей этой сети и людей, кому за 30. За счет них тоже можно получать неплохие деньги.
  1. Но социальные сети россия – это не только ВК. Есть и другие весомые социалки. Одна из таких - это Однокласники.  Она занимает заслуженное второе место среди всех социальных  сетей нашей страны. С недавнего времени эта социальная сеть является собственностью медиа-холдинга  Mail.ru. После вхождение этого проекта  в состав Маил.ру данная социальная сеть  буквально обрела  второе дыхание. Основная аудитория этой сети – люди, которым  30-40 и более.
  2. На третьем  месте находится Fotostrana.ru.  Полноценной  социальной сетью назвать её  крайне сложно. Применительно к ней больше подходит определение  «полусоциалка».  Если  коротко  определить её суть, то это  знакомства по фотографиям. Аудитория  насчитывает 17-19 миллиона человек в сутки. Однако  от той же ВК данная сеть имеет одно отличие  -  групп здесь  нет, поэтому поспамить нет  возможности. Рассылать спамные сообщения  можно только через личные сообщения.  Однако и в этой  социальной сети реклама точно такая  же, как и у ВКонтакте. Какова стоимость в этой социалке – информация  закрытая.
  3.  LiveJournal находится на четвертом  месте.  Он существует уже давно и всем хорошо знаком.  Поэтому  нет смысла останавливаться  на  нем.
  4. FaceBook находится на пятом месте. Такое положение этой популярной в нашей стране социалки вовсе неслучайно, ведь в ней  все фишки заточены не под  российскую аудиторию, а под жителей стран Запада и США. Российские пользователи для основателя этой  компании, по-видимому, не представляют интереса. Суточная  аудитория  Фейсбука  в нашей стране составляет  12 миллионов человек.


Особенности социальных сетей

123-11.3n4doo[1] Социальные  сети  имеют  определенные преимущества. Наряду с этим у них имеются и свои  недостатки. По традиции, начнем с положительных моментов социалок.
  • Если вы  зарегистрировались в одной из социальных сетей,  то велика вероятность, что вы можете найти там  своих давних знакомых или одноклассников, с  которыми давно не виделись.
  • В  социальной сети вы можете выкладывать фотографии, с которыми могут ознакомиться  ваши друзья и близкие родственники. Также  в  социалках есть  и другие функции – познакомиться с новыми  людьми,  послушать музыку, посмотреть видео.
Теперь стоит сказать  о минусах социалках.
  • Проводя время  в социальных сетях, можно потерять ощущение реального мира.  Находясь в социалках на протяжении многих часов, человек лишается навыков живого общения и  становится  зависимым от социальных сетей.  Такая зависимость бьет по всем сферам жизни человека. Страдает личная  жизнь,  учеба и семья.
  • Конфиденциальность информации. В социальных сетях ваша личная информация доступна для  миллионов людей. Это не только  ваши родственные  связи, но и ваш телефон.  Странички в социалках часто взламывают хакеры, в результате чего они получают доступ к личной информации.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.