Контент – инструмент маркетинга в социальных сетях
Технологии постоянно совершенствуются. Когда-то чтобы заполучить аудиторию в 50 миллионов человек радиовещанию понадобилось примерно 38 лет, телевещанию – 13 лет, а вот современному феномену в виде социальной сети понадобилось всего год.
Психология современного общества и глобальная компьютеризация привела к тому, что примерно 85% пользователей Интернет-сети зарегистрированы в той или иной социальной сети и посещают их минимум по пару часов каждый день.
С каждым днем растет количество аккаунтов, которые больше стали использоваться не для общения, а в качестве крупнейшего источника информации. Сегодня появилось такое понятие как социальный маркетинг, который использует медиа в качестве эффективного канала для рекламной деятельности. Если вы хотите раскрутить свой проект с помощью социальных сетей, то наилучшим решением будет воспользоваться ссылкой. Существует несколько эффективных способов продвижения с помощью социальных сетей. Одним из таких является использование правильного контента.
Создание сайта визитка, интернет магазина - подобного рода услуги в наше время являются достаточно востребованными и популярными, ведь обратившись за помощью к профессионалам, в итоге вы получите уже готовый и качественный веб-сайт. Помимо этого, вы получите оригинальный и красивый дизайн сайта, который наверняка понравится посетителям, тем более дизайн играет далеко не последнюю роль в посещаемости веб-ресурса.
Контент является одним из главных факторов продвижения. Именно качественный контент является основой продвижения, от которого следует отталкиваться при комплексном подходе рекламы и раскрутки. Если страница с предлагаемым товаром скучная и неинформативная, то на прирост потенциальных клиентов и обращение внимания желаемой аудитории не стоит ожидать. К тому к таким страницам не лояльны даже поисковые машины.
Хороший контент можно охарактеризовать тремя особенностями
Уникальность. Любая публикуемая на страницах раскрутки информация должна быть обладать высоким коэффициентом уникальности. К тому же текст не должен быть сухим и чересчур техническим. Стоит позаботиться о его простой подаче для людей, актуальности информации и его увлекательности. Не стоит копировать информацию с других ресурсов, толь ко если вы не используете кросспостинг между страницами сайта, социального сообщества и блогами в рамках деятельности одной организации.
Регулярное обновление. Очень важно, чтобы появление интересной и качественной информации было регулярным, поэтому стоит позаботиться о систематической публикации статей, фотографий, постов и обзоров. Возможно, будет вполне достаточно для бизнеса трех обновлений, а вот для beauty-сообщества этого будет недостаточно. Но обязательно нежно следовать выбранной и четкой стратегии контента, несмотря на количество реальных подписчиков.
Вирусность. Вирусная реклама приобрела масштабный характер на всех уровнях использования сети. Публикации должны быть живыми и яркими. Обязательно используйте структурирование текста, его форматирование, разбавление картинками, интересными фактами, фото и видео, цитатами. Если текст будет более человечным, эмоциональным и красочным, то у пользователей чаще будет возникать желание поделиться им со своими друзьями.
Кроме этого подбор и написание контента требует учета некоторых особенностей используемой социальной сети. В связи со спецификой самих платформ придется тщательно подобрать содержание страниц и способов их раскрутки.
Например, Instagram является фотохостингом, поэтому при ведении страницы бренда нужно придерживаться одного стиля оформления и размещать качественные и красивее фотографии. А вот для западных пользователей наиболее популярной сетью является Facebook. В наших странах ее в большей степени используют программисты, маркетологи и другие ит-специалисты. Поэтому Чаще всего в сферу постинга попадают различные посты, статьи и обзоры с описанием различной техники, технологий, новинок и разработок. Также под сферу влияния попадают образрование, путешествия, гаджеты, глобальная сеть, бизнес и так далее. В русскоязычных странах наибольшее влияние оказывает социальная сеть ВКонтакте. Аудитория сети молодежь, которую интересуют самые разные сферы жизни: туризм, развлечения, образования, технологии. Тексты должны быть не более 500 символов, но в большей степени любят пользователи фото и видео.