Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Июл 28

Завышенные ожидания клиента как проблема компании

How-to-approach-high-profile-individuals

Нередко можно услышать знаменитое высказывание "клиент всегда прав". Конечно, в этом утверждении есть доля истины, однако, и тут необходимы уточнение. Иногда сами же сотрудники компаний могут так вводить в заблуждение клиентов, что их "правоту" приводится окупать нелестными отзывами о, вероятно, добросовестной фирме. Как же могут возникать такие ситуации?

Яркий пример того, как решаются проблемы вы сможете прочитать, перейдя по ссылке https://vc.ru/claim/66233-polozhitelnyy-opyt-resheniya-nedoponimaniy-rabota-s-servisom-zoon-ru, но радикальное устранение сложностей кроются в самом подборе персонала. Иногда операторы интернет-магазинов и других предприятий, увы, могут наобещать клиенту самые радужные перспективы. Конечно, эта тактика помогает продать товар. Но нужно ли делать это, опускаясь до откровенной лжи?



Ответ прост - нет, не следует! Это негативно повлияет на имидж вашей компании. Лучше уж продавать товар среднего качества, чем не суметь продать дорогой и качественный товар из-за того, что вам уже не доверяют бывшие клиенты. Проводите тщательный надсмотр на тем, что говорят ваши сотрудники посетителям. Если они дают слишком много обещаний, то их следует отучить от этого.

Аналитики вашей фирмы должны четко сообщить о том, какие преимущества есть у вашего товара. Они должны также уметь продемонстрировать их. Пускай операторы и продавцы говорят только об этих реальных преимуществах. Тогда, конечно, клиенты доверяться вам, а также не будут разочарованы в итоге. Поймите, что откровенная ложь делает вас не фирмой, а группой мошенников.

Иногда же клиенты обладают завышенными ожиданиями изначально. Вероятно, в этом нет вины ваших продавцов и маркетологов. Не следует переживать - говорите клиенту правду. Возможно, он отвернется от вашей компании, когда узнает её. Но тогда вы не получите негативных отзывов, а найти своего клиента, если ваш товар реально рентабелен, вы сможете и без откровенной лжи.

Мы не зря упомянули маркетологов. Иногда в рекламе тоже звучат не самые правдивые слова. От этого тоже следует избавиться. Наоборот, сделайте рекламу настолько информативной, чтобы клиент смог понять, как должен работать товар в реальности. Тогда понизится вероятность того, что он запутается и обвинит вас в непрофессионализме. Это актуально и для магазинов, и для кредитных контор, да и для любых других компаний. Удачи Вам и активного продвижения Вашего дела!

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.