Как заработать на гембилнг-партнерках
Партнерский маркетинг — это концепция маркетинга, которая опирается на эффективность, вознаграждая одного или нескольких партнеров за каждого посетителя, которого они приводят на сайт бренда посредством собственных рекламных усилий. Этим издателям выплачиваются комиссионные в соответствии с тем, что они договорились с брендом, и партнерская программа облегчает эту договоренность.
Вы подключаете к своему веб-сайту, блогу или видеоблогу партнерскую программу, которая вознаграждает вас, например, за направление клиентов в место, где они покупают продукт.
На сайте https://gembla.net вы можете выгодно монетезировать трафик, “заливая” его на гемблинг проекты.
CPA-программы
При использовании CPA-сделок партнер получает фиксированную комиссию за каждого игрока, который зарегистрировался и внес депозит. Сумма комиссии заранее установлена и обычно представляет собой существенную единовременную выплату.
Гибридные предложения
Сочетают в себе элементы модели CPA и модели распределения дохода. В такой сделке партнеры могут получать меньший единовременный платеж за каждого привлеченного ими игрока и процент от полученного ими дохода с течением времени.
Выплаты по программе
Существует два основных типа партнерских программ для азартных игр в Интернете, основанных на выплатах:
- комиссия за проигрыш игрока,
- комиссия за активность игрока.
Чаще всего партнеры получают комиссию каждый раз, когда игрок, которого они направили на игровой сайт, теряет деньги (казино зарабатывает).
Это программа распределения доходов, в которой партнер получает заранее определенный процент от потерь игроков за вычетом комиссий. RevShare может составлять от 30% до 80% потерь игроков в зависимости от бизнеса и партнерских предложений.
В программе, основанной на активности (или CPA), партнеры получают комиссию двумя способами:
- на основе первоначальных депозитов (может быть RevShare или фиксированная ставка)
- на основе лидов (фиксированная ставка).
Партнерские программы, основанные на убытках и активности, одинаково распространены, при этом некоторые азартные компании и партнерские сети используют комбинацию этих двух программ (так называемую гибридную программу).
Кто является потенциальной аудиторией гемблинг-вертикали?
Что касается гемблинг-вертикали, универсального ответа на вопрос «кто является целевой аудиторией?» не существует. Тем не менее, есть несколько типичных демографических групп, связанных с этим типом контента.
Например, демографическая группа игорной вертикали состоит в основном из мужчин в возрасте от 21 до 35 лет. Они обычно проживают в городских районах, одиноки, имеют высшее образование и зарабатывают умеренный доход.
Старшие поколения находятся в меньшинстве, потому что они предпочитают наземные и физические казино. Тем не менее, из-за пандемии COVID-19 старшее поколение начинает ценить азартные игры онлайн.