Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Янв 28

Как заработать на гембилнг-партнерках

Affiliate-Marketing-

Партнерский маркетинг — это концепция маркетинга, которая опирается на эффективность, вознаграждая одного или нескольких партнеров за каждого посетителя, которого они приводят на сайт бренда посредством собственных рекламных усилий. Этим издателям выплачиваются комиссионные в соответствии с тем, что они договорились с брендом, и партнерская программа облегчает эту договоренность.

Вы подключаете к своему веб-сайту, блогу или видеоблогу партнерскую программу, которая вознаграждает вас, например, за направление клиентов в место, где они покупают продукт.

На сайте https://gembla.net вы можете выгодно монетезировать трафик, “заливая” его на гемблинг проекты.

CPA-программы

При использовании CPA-сделок партнер получает фиксированную комиссию за каждого игрока, который зарегистрировался и внес депозит. Сумма комиссии заранее установлена и обычно представляет собой существенную единовременную выплату.

Гибридные предложения

Сочетают в себе элементы модели CPA и модели распределения дохода. В такой сделке партнеры могут получать меньший единовременный платеж за каждого привлеченного ими игрока и процент от полученного ими дохода с течением времени.

Выплаты по программе

Существует два основных типа партнерских программ для азартных игр в Интернете, основанных на выплатах:

- комиссия за проигрыш игрока,
- комиссия за активность игрока.

Чаще всего партнеры получают комиссию каждый раз, когда игрок, которого они направили на игровой сайт, теряет деньги (казино зарабатывает).

Это программа распределения доходов, в которой партнер получает заранее определенный процент от потерь игроков за вычетом комиссий. RevShare может составлять от 30% до 80% потерь игроков в зависимости от бизнеса и партнерских предложений.

В программе, основанной на активности (или CPA), партнеры получают комиссию двумя способами:

- на основе первоначальных депозитов (может быть RevShare или фиксированная ставка)
- на основе лидов (фиксированная ставка).

Партнерские программы, основанные на убытках и активности, одинаково распространены, при этом некоторые азартные компании и партнерские сети используют комбинацию этих двух программ (так называемую гибридную программу).

Кто является потенциальной аудиторией гемблинг-вертикали?

Что касается гемблинг-вертикали, универсального ответа на вопрос «кто является целевой аудиторией?» не существует. Тем не менее, есть несколько типичных демографических групп, связанных с этим типом контента.

Например, демографическая группа игорной вертикали состоит в основном из мужчин в возрасте от 21 до 35 лет. Они обычно проживают в городских районах, одиноки, имеют высшее образование и зарабатывают умеренный доход.

Старшие поколения находятся в меньшинстве, потому что они предпочитают наземные и физические казино. Тем не менее, из-за пандемии COVID-19 старшее поколение начинает ценить азартные игры онлайн.



Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.