Окт
06
Внутренняя и внешняя оптимизация
Различают два вида оптимизации: внутренняя и внешняя.
Для продвижения собственного сайта самостоятельным путём, необходимо осуществить внутреннюю оптимизацию. Само собой, такую роботу лучше всего предоставить специалисту, который имеет большой опыт в данной сфере. В самом начале работы необходимо использовать разные программы, для выявления ошибок и неполадок вашего сайта.
Следующий этап внутренней оптимизации – оценка контента. Нужные страницы с конкретными статьями должны находиться непосредственно в базе ключевых запросов. На главной странице вашего сайта должна отражаться основная информация, которая лучшим образом подчеркивает индивидуальность вашего сайта.
Главная страница должна содержать краткую статью с основными ключами в тексте. Учитывайте тот факт, что большинство пользователей не предпочитают переспамленные страницы. Достаточно будет пару раз вспомнить в тексте ключ, хорошим вариантом будет изменение ключа по падежам.
Важным моментом, к которому необходимо отнестись серьёзно, будет перелинковка страниц. Самым оптимальным вариантом будет выбор страниц, которые необходимо продвинуть, далее с помощью линков с необходимыми анкорами придаем желаемым страницам больше веса. Значительно увеличить посещаемость сайта можно благодаря правильным ссылкам, указанным в статьях.
Давно в прошлом продвижение сайта только при помощи имеющихся ключей, которые отвечают запросам. В наше время продвигают собственные сайты благодаря внешним ссылкам, которые расположены на посторонних сайтах.
В бесконечной сети Интернет получить ссылку можно различными способами, а для приобретения ссылки не потребуется финансовых затрат. Поместив ссылку на форуме, вы обеспечиваете своему сайту новых посетителей, тем самым продвигая свой ресурс. Неплохим вариантом будет комментирование в тематических блогах.
Также, за определенную плату, можно приобрести внешние ссылки. Как вариант, можно заказать прогон собственного сайта. Но сайтам новичков лучше воздержатся от данного решения, так как есть вероятность попасть под пессимизацию.
Конечно, рекомендаций, которые бы действовали на все сто процентов, не существует. Каждому сайту необходимо проводить свою работу по продвижению. Некоторые варианты будут приносить успех, некоторые неудачу. Пользуйтесь советами более опытных специалистов, читайте все новинки по продвижению - и результат обязательно придет в скором времени.