Влияние эго (личностных факторов) в маркетинге и PR очень велико. Обычно креативные директоры продвигают кампании, которые придумали сами. Блоги же компании запускают для того, чтобы писать только о себе и о своих супер хороших удивительных продуктах.
Однако если руководствоваться только своим личным эго при маркетинге и коммуникационной деятельности Вашей компании, то обязательно придется столкнуться с огромным количеством проблем. Это означает, что в начале публикаций чего-либо необходимо абстрагироваться от своего эго и принять эго ваших клиентов.
В наше время эго аудитории все больше влияет на качество бизнеса. Из 5 правил распространения контента два относятся к эго аудитории:
для того чтобы получить признание клиентов, необходимо показать свое предпочтения другим;
для обмена данными нужно внушить доверие бренда Вашей компании.
Поэтому, для пополнения списка клиентов, нужно создавать контент, который поможет людям с положительной стороны чувствовать себя в социуме. Так, например, компания Linked Incorporated придумали вести список лучших пользователей их сервисом, чтобы люди просто хвастались друг перед другом нахождением в 1- и 5-ти процентном рейтинге. В социальных сетях тоже есть такие рейтинги. Эти задумки оказались не только блестящими, но, самое главное, нераздражающими и приятными пользователям.
Среди клиентов есть авторитетные личности, поэтому особо необходимо учитывать их эго. Например, контент можно насытить, включив высказывания конкретных авторитетов. Также повысить доверие к Вашей компании можно при помощи мнений признанных экспертов.
Маркетинг, который основан на эго, является правильным. Также, помимо этого, он еще не должен быть докучным, нахрапистым и резким. Такая стратегия привлечет людей больше, чем та, которая игнорирует эго клиентов. Безусловно, маркетинг, который опирается на эго аудитории, приведет к вершине успеха.