Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Апр 30

Тайм-менеджмент

Здравствуйте, друзья! Давненько я ничего не писал в блог. Прошу прощения, но на это у меня были свои причины. Все дело в том, что просто убойный график :) Очень много дел, на блог не часто захожу, времени нет. Весна пришла, дела, нет много времени сидеть за компьютером и уделять время блогу. Ну да ладно. Это мои проблемы, как-нибудь справлюсь :) Ну а теперь давайте перейдем к теме поста. Сегодняшний пост будет посвящен тайм--менеждменту. Думаю это слово Вы не раз слышали. Тайм-менеджмент - управление временем. Вот возьмем даже то, что я говорил выше. А говорил я, что не совсем успеваю все вовремя делать. И вот таким как раз, как я :) и помогает тайм-менеджмент. Он помогает распределять время правильно и все успевать. Вот напрмер мой распорядок дня: 7:00 - 8:00 Встаю, моюсь, завтракаю. 8:00 - 8:30 Иду в школу. 8:30 - 14:00 На учебе. 14:30 - 17:00 Делаю свои дела. 17:00 - 19:00 Если этот промежуток времени не занят, то занимаюсь блогом. 19:00 - 20:00 Вечерняя пробежка :) Это, что касается будней. А в выходные дни я в основном уделяю время блогу или провожу время с друзьями.

А теперь давайте поговорим о том, как соблюдать этот самый тайм-менеджмент. Лично я пишу все свои дела и управляю своим временем с помощью блокнота. Я записываю туда все свои дела и стараюсь придерживаться выполнять их. Это не всегда удается, но тем не менее я пытаюсь успевать делать свои дела. Это очень удобно и помогает все успевать. Согласитесь, мы должны управлять своим временем, которое бесценно.

Еще бы хотел дать пару советов и рекомендаций насчет контроля над временем. 1)Составьте план своего рабочего дня (об этом собственно я говорил выше). 2)Постарайтесь сначала делать самые трудные и важные дела, а потом уже приступайте делать, которые полегче. Вы уже будете знать, что худшее позади и это Вам придаст сил, энергии и мотивацию. 3)Делайте большинство своих дел в первой половине дня. А во второй половине, когда все уже сделаете можно будет отдыхать и полежать на диванчике :) Не стоит откладывать свои дела в долгий ящик. 4)Рассчитайте форс мажоры. Просто могут быть такие ситуации, не предвиденные так сказать, которые понести Ваш тайм-менеджмент к чертовой бабушке :D, поэтому, что я хочу сказать, будьте готовы к неожиданным развитиям событий. 5)Рассчитывайте свое время правильно. Ставьте ту или иную задачу в нужное время, чтобы у Вас потом не было каши в голове. Кстати, сегодня 1 мая! А это значит, что на нашем блоге стартует конкурс ТОП комментаторов за май. Победитель месяца получит 100 рублей на кошелек WebMoney. Так что давайте, комментируйте друзья :)

Ну что ж, а я на этом с Вами прощаюсь. Думаю пост получился интересным. Буду стараться писать больше, соблюдая свой тайм-менеджмент. Знаете, говорят всякие весенние обострения могут быть. Не знаю, не знаю... Может быть... Но я буду писать и писать. Ведь Вы наверное ждете новых постов. А еще лучше подписывайтесь на обновления. Ссылка ниже. Ну вроде все. Всем пока! С уважением, Альберт Карамов.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


2 коммент.

  1. Игорь:

    Спасибо за пост. Постараюсь оставить на Вашем блоге 2000 комментарий.

    Оценить комментарий: Thumb up 0 Thumb down 0

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.