Организация почты для домена
Вряд ли сегодня найдётся хотя бы одна серьёзная коммерческая организация, которая бы не имела свой собственный сайт. Однако, с тех пор как модным стало заводить в сети Интернет свои электронные ресурсы, прогресс в области цифровых технологий шагнул намного дальше и современный вызов времени требует новых подходов к организации электронной переписки. Так, все самые передовые компании, на сегодняшний день, предпочитают использовать личный домен ещё и для создания корпоративной почты.
Почта для домена имеет целый ряд конкурентных преимуществ:
- Есть возможность проводить Direct Mail Marketing – массовую адресную рассылку для клиентов, партнёров и прочих контрагентов компании. При этом важно, что даже в том случае, если в списке рассылки окажется около десятка тысяч адресатов, ни один почтовый сервер не будет распознавать эту корреспонденцию как нежелательную.
- Почта для домена от профессионалов своего дела также выгодно выделяется на фоне аналогичных бесплатных сервисов тем, что имеет настраиваемый размер исходящего письма. Другими словами, будет возможность отправлять с корпоративной почты многостраничные деловые документы и прочую объёмную корреспонденцию.
- Почта для домена надёжно защищается от вирусов и вредоносных программ, что сводит к минимуму риск возникновения критических ситуаций на оборудовании клиента из-за программного сбоя.
- Также, это отличный способ напомнить клиентам адрес своего сайта, ведь почта для домена предполагает вид «имясотрудника@домен.ру».
Многие из адептов «старой школы» могут возразить о том, что бесплатные сервисы Яндекса и Гугла предлагают те же самые услуги на бесплатной основе. Но не стоит забывать о том, что абсолютное большинство этих сервисов не преследует ровным счётом никаких иных целей, кроме привлечения аудитории для показа как можно большего количества рекламных объявлений и сбора персональных данных пользователей.
Безусловно, доменная почта от поисковиков будет иметь точно такой же вид, как и в случае использования платных услуг. Однако разница в функционале такого средства коммуникации будет просто колоссальной, а если брать во внимание ещё и то, что поисковики не предоставляют никакой более или менее надёжной защиты от информационного мусора – преимущества платной почты для домена становятся ещё более очевидны.
Также нельзя не сказать о том, что всё оборудование не обязательно должно располагаться на территории клиента. Часто профессиональные поставщики хостинга предлагают выгодный вариант решения проблемы с размещением всего «железа» на своих площадях, оказывая услуги почты для домена в формате аутсорсинга.
Именнов таком формате услугу предоставляет хостинг-провайдер Tendence.ru. Опыт с 2006 года, круглосуточная техническая поддержка, домен в зоне .RU в подарок.