О важности разработки фирменного стиля: дело для профессионалов
Фирменный стиль - это в буквальном смысле лицо компании, поскольку на первом этапе знакомства с продуктом клиент всегда оценивает его визуально. Поэтому доверять его создание секретарше, которая умеет обрабатывать фотографии в фотошопе, - как минимум опрометчиво. Почему это дело нужно доверить профессионалам?
Важно понимать, что логотип - это только часть работы. Безусловно, это основная часть, своего рода фундамент для фирстиля, без которого все здание продержится очень недолго, но все-таки одного только логотипа недостаточно. Дизайнер также разработает визитки, фирменные бланки, папки и конверты - все это будет выдержано в единой стилистике и создаст нужное впечатление и настроение. Если впоследствии потребуется создание сайтов на битрикс, созданный стиль можно будет использовать как основу для интернет-ресурса.
Кроме дизайнера в проекте обязательно участвуют маркетологи, которые изучают конкурентов и обращают внимание на те преимущества компании, которые могут выделить ее на рынке. Именно эти моменты потом приобретают визуальную форму.
Многие руководители задаются вопросом, нужен ли вообще их компании фирстиль с учетом того, что к числу дешевых эта услуга точно не относится. И некоторым кажется, что можно на нем сэкономить, пустив деньги на что-то более существенное. Но это заблуждение, которое может негативно повлиять на будущее компании. Почему разработка фирменного стиля действительно необходима?
Сегодня настроения на рынке изначально диктует имидж. Без узнаваемой стилистики, которая улучшит запоминаемость фирмы, нечего и думать о том, чтобы обойти конкурентов. Именно благодаря ей клиент выбирает товар, часто даже не осознавая этого: визуальные образы откладываются в подсознании и просто всплывают оттуда в нужный момент. Но поскольку конкуренты тоже используют свой фирменный стиль как маркетологический инструмент, так важно выбрать в качестве исполнителей настоящих профессионалов в своем деле. Если они предлагают дополнительные услуги, такие как создание адаптивного сайта, этой возможностью стоит воспользоваться.
И это выводит на первый план вопрос с выбором исполнителя, ведь услуги по разработке фирстиля предлагают самые разные конторы и фрилансеры. Определить того, кто поможет выделиться, и сложно, и просто одновременно. Нужно изучить портфолио компании и отзывы о ней, определить, нравится ли общее направление работы команды. Если впечатление сложилось позитивное - можно связываться с менеджером. Так можно оценить внимательность к клиенту и культуру обслуживания, а уже потом решать, иметь ли дело с этой фирмой или продолжать поиски.