Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Июл 05

Ламинирование в рекламной индустрии

4

Каждый современный предприниматель, стремящийся достичь успеха в своём деле, вынужден прикладывать усилия для того, чтобы грамотно донести информацию о своём товаре или услуге до потенциального покупателя. Сегодня успех любого предприятия зависит не только от качества продукции, но и от того, насколько «солидно» выглядит реклама. Для изготовления наружной и интерьерной рекламы используются специальные устройства - ламинаторы.

Эти устройства предназначены для заключения в плёнку носителей информации – проспектов, фотографий, баннеров, и т.д., которые часто используются в целях рекламы. Ламинирование надёжно защищает носители информации от влияния агрессивной внешней среды. Сегодня в этой сфере широко применяются устройства рулонного и планшетного типов. В рулонном типе рулон плёнки устанавливается на штангу ламинатора таким образом, чтобы клеевой слой был обращён к ламинируемым листам.

Типы рулонного ламинирования

Современные машины оборудованы инфракрасными нагревателями, позволяющими обеспечить оптимальную температуру валов. Можно выделить следующие типы ламинирования:

  • холодное ламинирование осуществляется с помощью холодных ламинаторов, валы которых не нагреваются, и плёнка плотно прикатывается к материалу;
  • тёплое и горячее ламинирование достигается посредством прикатывания плёнки к материалу с помощью нагретых валов;
  • одностороннее ламинирование – плёнка прикатывается с одной стороны;
  • двустороннее ламинирование – плёнка прикатывается с двух сторон.

В зависимости от модификации современные устройства могут выполнять тот или иной тип ламинирования, либо комбинировать их.



Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.