Ламинирование в рекламной индустрии
Каждый современный предприниматель, стремящийся достичь успеха в своём деле, вынужден прикладывать усилия для того, чтобы грамотно донести информацию о своём товаре или услуге до потенциального покупателя. Сегодня успех любого предприятия зависит не только от качества продукции, но и от того, насколько «солидно» выглядит реклама. Для изготовления наружной и интерьерной рекламы используются специальные устройства - ламинаторы.
Эти устройства предназначены для заключения в плёнку носителей информации – проспектов, фотографий, баннеров, и т.д., которые часто используются в целях рекламы. Ламинирование надёжно защищает носители информации от влияния агрессивной внешней среды. Сегодня в этой сфере широко применяются устройства рулонного и планшетного типов. В рулонном типе рулон плёнки устанавливается на штангу ламинатора таким образом, чтобы клеевой слой был обращён к ламинируемым листам.
Типы рулонного ламинирования
Современные машины оборудованы инфракрасными нагревателями, позволяющими обеспечить оптимальную температуру валов. Можно выделить следующие типы ламинирования:
- холодное ламинирование осуществляется с помощью холодных ламинаторов, валы которых не нагреваются, и плёнка плотно прикатывается к материалу;
- тёплое и горячее ламинирование достигается посредством прикатывания плёнки к материалу с помощью нагретых валов;
- одностороннее ламинирование – плёнка прикатывается с одной стороны;
- двустороннее ламинирование – плёнка прикатывается с двух сторон.
В зависимости от модификации современные устройства могут выполнять тот или иной тип ламинирования, либо комбинировать их.