Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Янв 10

Классификация основных видов сайтов

Kak-zarabotat-na-sozdanii-saytov_1В настоящее время многим людям, компаниям для ведения своего бизнеса, продвижения товаров, услуг, просто для общения, требуется наличие своего сайта в сети Интернет, для создания которых обычно обращаются к помощи специалистов. Клиентам студий веб-дизайна обычно не нужны знания тонкостей разработки сайтов, но, поскольку все сайты делятся на множество видов, в зависимости от функциональных возможностей, их нужно правильно называть.

Чтобы заказчики не путались в различной терминологии и имели представление о том, какой именно сайт им нужен для работы, какими функциями он должен обладать для более эффективного и оперативного решения задач, сайты систематизированы по видам.

Наиболее распространенные виды сайтов, которые чаще всего используются в сети разделяются на:
  • представляющие компании или частный бизнес в интернете, это:
  • визитка - это сайт с общими данными о компании, он довольно простой, но всегда уникальный;
  • представительский сайт – так же визитка, только с более расширенными функциональными возможностями;
  • корпоративный сайт – самая полная информация о компании, может быть информационным (для документооборота, управления персоналом, информирования), и имеджевым – для предоставления самой подробной информации о компании;
  • каталог продукции или интернет витрины представляют собой подробное описание всех товаров и предоставляемых услуг, основная их цель, это продажи;
  • промо-сайт - направлен на информирование об определенном товаре, марке или основном сайте;
  • интернет-магазин – довольно распространенный сайт для сетевой торговли, имеющий каталоги товаров, которые можно здесь заказать и оплатить;


  • информационные ресурсы: тематические сайты и порталы, которые предназначены для одной темы или объединяют разные сервисы;
  • веб-сервисы: объявления, новости, поисковые, почтовые, файлообменники, видео-сервисы, форумы, блоги, фото-хостинги;
  • сайты для общения в сети, переводчики, контент-проекты и другие, которые определяются определенными возможностями;
  • игровые порталы, онлайн игры.

Кроме перечисленных видов, еще существуют и менее распространенные или эксклюзивные сайты, а также такие, что объединяют в себе функции нескольких. Поэтому, чтобы получить тот продукт, который соответствует ожиданиям заказчика, требуется точное представление о целях его создания.

Более подробно о каждом виде сайта, его предназначении и возможностях можно узнать на seooki.ua, где также предлагаются качественные услуги по созданию необходимого ресурса. Заказ делается в рамках того бюджета, который клиент готов вложить в создание и раскрутку. Если у заказчиков возникают вопросы, им всегда смогут помочь квалифицированные менеджеры компании.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.