Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Сен 17

Инновационные ловушки, которых следует избегать

Даже умные лидеры могут неосознанно саботировать свои собственные инновационные усилия. Путь к успешной инновации почти всегда проложен через западни. И ирония в том, что бизнесы, во многих случаях, сами устанавливают эти ловушки. Они неизбежно будут появляться, но лидеры должны уметь их выявлять и обходить.
  • Ловушка производительности. Компании непреднамеренно попадают в ловушку производительности, когда дела идут хорошо — продажи выросли и финансовое положение твердое, но фирма не потрудилась потратить время или ресурсы на разработку следующего поколения инновационных идей. Компания “Sirocco” предоставляет услуги seo копирайтинга для продвижения сайта в поисковых системах по ключевым целевым запросам, помогая таким образом развитию вашего бизнеса. Поскольку все, похоже, движется в положительном направлении, лидеры могут расслабиться в данный момент, и не быть слишком озабоченными будущем. Когда происходят сдвиги спроса, экономика слабеет, или когда компания попадает в черную полосу, лидеры, пойманные в ловушку производительности, не в состоянии быть гибкими и адаптироваться, потому что нет никаких новых идей в разработке.
  • Ловушка приверженности. Это противоположность ловушке производительности, когда компания бросает много ресурсов в новые идеи, и упорно их разрабатывает, невзирая на критику. Вместо того, чтобы признать ошибку и изменить курс, лидеры вынуждены вкладывать ещё больше денег в тонущий проект с надеждой, что он когда-то будет процветать.


  • Ловушка бизнес-модели. Это происходит, когда компания рискует и связывается с продуктом или сектором, которые, может показаться, уже созрели, но фирма не обладает компетентностью или ресурсами, необходимыми для грамотного вхождения на рынок. Хотя идея может показаться хорошей, расширяющей горизонты и производство, если компания не имеет возможности взять на себя новую задачу, то она может стать жертвой ловушки бизнес-модели.
  • Ловушка размышлений. Это когда слишком много времени тратится анализ, обсуждения, исследования и тестирование новой идеи — и без реальных результатов. Команды тратят столько времени обработку мысли или идеи, что они никогда не получают реальных результатов.
  • Краткосрочная ловушка. Краткосрочные победы не заменяют реальные долгосрочные выгоды. Краткосрочные победы обычно являются результатом удовлетворения традиционных потребностей клиентов, и предлагают традиционные или ожидаемые продукты и услуги. Краткосрочные победы, как правило, уходят в практику прошлого. Когда возникают новые возможности, которые могли бы дать долгосрочную прибыль, компании, ориентированные на краткосрочные успехи, часто смотрят в другую сторону.
Эти ловушки характеризуют степень инерции, которая может задушить все инновации. Инновационные ловушки – это когнитивные шоры, задача лидера – сорвать их с глаз. Источник http://sdvginfo.ru/category/obrazovanie

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.