Сен
17
Инновационные ловушки, которых следует избегать
- Ловушка производительности. Компании непреднамеренно попадают в ловушку производительности, когда дела идут хорошо — продажи выросли и финансовое положение твердое, но фирма не потрудилась потратить время или ресурсы на разработку следующего поколения инновационных идей. Компания “Sirocco” предоставляет услуги seo копирайтинга для продвижения сайта в поисковых системах по ключевым целевым запросам, помогая таким образом развитию вашего бизнеса. Поскольку все, похоже, движется в положительном направлении, лидеры могут расслабиться в данный момент, и не быть слишком озабоченными будущем. Когда происходят сдвиги спроса, экономика слабеет, или когда компания попадает в черную полосу, лидеры, пойманные в ловушку производительности, не в состоянии быть гибкими и адаптироваться, потому что нет никаких новых идей в разработке.
- Ловушка приверженности. Это противоположность ловушке производительности, когда компания бросает много ресурсов в новые идеи, и упорно их разрабатывает, невзирая на критику. Вместо того, чтобы признать ошибку и изменить курс, лидеры вынуждены вкладывать ещё больше денег в тонущий проект с надеждой, что он когда-то будет процветать.
- Ловушка бизнес-модели. Это происходит, когда компания рискует и связывается с продуктом или сектором, которые, может показаться, уже созрели, но фирма не обладает компетентностью или ресурсами, необходимыми для грамотного вхождения на рынок. Хотя идея может показаться хорошей, расширяющей горизонты и производство, если компания не имеет возможности взять на себя новую задачу, то она может стать жертвой ловушки бизнес-модели.
- Ловушка размышлений. Это когда слишком много времени тратится анализ, обсуждения, исследования и тестирование новой идеи — и без реальных результатов. Команды тратят столько времени обработку мысли или идеи, что они никогда не получают реальных результатов.
- Краткосрочная ловушка. Краткосрочные победы не заменяют реальные долгосрочные выгоды. Краткосрочные победы обычно являются результатом удовлетворения традиционных потребностей клиентов, и предлагают традиционные или ожидаемые продукты и услуги. Краткосрочные победы, как правило, уходят в практику прошлого. Когда возникают новые возможности, которые могли бы дать долгосрочную прибыль, компании, ориентированные на краткосрочные успехи, часто смотрят в другую сторону.
Похожие записи, из рубрики: