Ноя
13
Seo текст: советы по написанию
Общая структура SEO-статьи
Если говорить о хорошей seo-статье, которая дает заметный эффект в продвижении, то самая главная её особенность – это определенная её структура. Она должна выглядеть примерно следующим образом:- в теле статьи должен присутствовать заголовок <Н1>, а массивы текста, которые образуют её, должны разделяться заголовками <Н2>. Такие заголовки прописывают в стилях верстки;
- наличие вводного абзаца, в котором должно присутствовать ключевое слово. Часто его выделяют жирным шрифтом;
- в оптимизированной статье должно быть несколько подзаголовков <Н2> или <Н3>. Они должны быть расставлены по тексту. В подзаголовках должны присутствовать выбранные ключевые слова;
- в отдельных местах по тексту обязательно должно присутствовать выделение жирным шрифтом ключевых фраз;
- для статьи должны быть прописаны мета-теги Description и Title;
- должны присутствовать несколько статей похожей тематики с этого же сайта.
Выбор ключевых слов и фраз
Перед написанием текстов должны быть подобраны ключевые слова, под которые впоследствии и будет оптимизироваться статья. При этом существуют определенные нюансы, касающиеся их подбора, о которых следует знать.- Правило 1. Статья должна затачиваться под одно или сразу два ключевых слова. Если их будет больше, то в этом случае поисковая система просто запутается в теме вашего повествования. Исключением являются только Landing Pages. Однако для таких страниц построение текстов происходит по особым правилам.
- Правило 2. Необходимо обращать внимание на тематику подбираемых ключевых слов. Она должна быть такой же, что и тематика раздела, в котором публикуется статья, а также тематика сайта в целом. Например, вы являетесь владельцем портала, на котором имеются разделы «Здоровье», «Красота», «Беременность.» Каждому понятно, что в разделе «Красота» должен размещаться текст, который имеет непосредственное отношение к его тематике.
- Правило 3. Ключи должны подбираться таким образом, чтобы они соответствовали содержанию самой статьи.
Составление текста
Когда в уже готовом тексте вы занимаетесь расстановкой нужных вам ключевых слов, то, прежде всего, следует помнить о том, как пользователь занимается их поисками. Вбивая запрос в поисковик, он вводит их строчными буквами без проставления знаков препинания и не выделяя запрос кавычками. Поэтому в тексте рядом с ключевыми словами не должно быть ни запятых, ни других знаков препинания. Кавычки, скобки тоже должны отсутствовать. В самом тексте необходимо произвести разделение по смыслу:- первый вводный абзац;
- несколько подразделов.
Сколько раз ключевое слово можно вставлять по тексту?
В сео-науке имеется такое понятие как «тошнота» текста. Если говорить более простыми словами, то это насыщенность текста ключевыми словами. Если тошнота статьи повышенная, то это отрицательно сказывается на продвижении текста, поскольку в этом случае поисковой системой на страницу с таким текстом накладывается фильтр. Её выдача понижается. Чтобы страница не была зафильтрована, тошнота, которую имеет seo текст, должна составлять 2,5-5% от общего объема.
Похожие записи, из рубрики: