Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Ноя 13

Seo текст: советы по написанию

Ready to sign Чтобы  сайт занимал  высокие позиции в выдаче поисковых машин, самое главное – наполнять его не просто  интересными и качественными текстами. На сайте должны публиковаться   материалы, оптимизированные  под задачи SEO- продвижения. Об этом известно каждому оптимизатору. Рядовому пользователю сети это понятие может быть незнакомым. В общем смысле seo текст – это статья, которая создается главным образом для работы с поисковыми машинами. В такой статье присутствует определенное количество ключевых слов, причем распределены они таким образом, чтобы при его индексации поисковая система посчитала его релевантным и вывела  ближе к первым  позициям при запросе пользователя. Поэтому при создании таких текстов применяются особые правила их построения. Усвоив самые важные из них и применяя их в процессе написания статей, можно значительно улучшить поисковые позиции сайта. Благодаря этому только за счет текстов можно повысить позиции страницы, которая продвигается оптимизатором.

Общая структура SEO-статьи

Если говорить о  хорошей seo-статье, которая дает  заметный  эффект в продвижении, то самая главная её особенность – это определенная её структура. Она должна выглядеть примерно следующим образом:
  • в теле статьи должен присутствовать заголовок <Н1>, а массивы текста, которые образуют её, должны разделяться заголовками <Н2>. Такие заголовки прописывают в стилях верстки;
  • наличие вводного абзаца,  в котором должно присутствовать ключевое слово. Часто его выделяют жирным шрифтом;
  • в оптимизированной статье  должно быть несколько подзаголовков <Н2> или <Н3>. Они должны быть расставлены по тексту. В подзаголовках  должны присутствовать выбранные ключевые слова;
  • в отдельных местах по тексту обязательно должно присутствовать выделение  жирным шрифтом ключевых фраз;
  • для статьи должны быть прописаны мета-теги Description и Title;
  • должны  присутствовать несколько статей похожей тематики с этого же сайта.

Выбор ключевых слов и фраз

Перед написанием текстов должны быть подобраны ключевые слова,  под которые впоследствии и   будет оптимизироваться статья. При этом существуют определенные нюансы, касающиеся их  подбора, о которых следует знать.
  • Правило 1.  Статья должна затачиваться под одно или сразу два ключевых слова. Если их будет больше, то в этом случае поисковая система просто  запутается в теме вашего повествования. Исключением являются только  Landing Pages. Однако для таких страниц построение текстов  происходит по особым  правилам.
  • Правило 2. Необходимо обращать внимание на тематику подбираемых ключевых слов. Она должна быть такой же, что и  тематика раздела, в котором публикуется статья, а также тематика сайта в целом. Например, вы являетесь владельцем портала, на  котором  имеются  разделы «Здоровье», «Красота», «Беременность.» Каждому понятно, что в разделе «Красота» должен размещаться текст, который имеет  непосредственное отношение к его тематике.


  • Правило 3. Ключи должны подбираться таким образом, чтобы они соответствовали содержанию самой статьи.
Хотя для многих это вполне очевидные вещи, однако есть оптимизаторы, которые, создавая seo тексты,  подбирают ключевые слова, которые никоим образом к ней не относятся. Например, если статья рассказывает о гаджетах, то  в ней может использоваться ключ «стул». Использование такого ключа в статье  с таким содержанием просто приведет к тому, что человек просто не сможет продвинуться по нужному запросу.

Составление текста

Ro9TdMUMutA[1] Когда в уже готовом тексте  вы занимаетесь расстановкой нужных вам ключевых слов, то, прежде всего, следует помнить  о том,  как пользователь занимается их поисками. Вбивая запрос в поисковик, он вводит их строчными буквами  без проставления знаков  препинания и не выделяя  запрос кавычками. Поэтому в  тексте рядом с ключевыми словами не должно быть ни  запятых, ни других знаков препинания.  Кавычки, скобки тоже  должны  отсутствовать. В  самом тексте необходимо произвести разделение по смыслу:
  • первый вводный абзац;
  • несколько подразделов.
Для повышения эффекта от сео-статьи желательным является наличие в первом абзаце  ключевого  слова. Оно должно иметь выделение жирным  шрифтом. Каждый подраздел должен начинаться с подзаголовка. В нем тоже должно присутствовать ключевое слово. Оно должно быть написано строчными буквами. Знаки препинания должны отсутствовать. Само  ключевое слово должно быть употреблено в именительном падеже.  По тексту же ключевые слова можно склонять.

Сколько раз ключевое слово можно вставлять по тексту?

В сео-науке  имеется такое понятие как «тошнота» текста. Если  говорить более простыми словами, то это насыщенность текста ключевыми словами. Если тошнота статьи повышенная, то  это отрицательно сказывается на продвижении текста,  поскольку в этом  случае поисковой системой на страницу  с таким текстом накладывается фильтр. Её выдача понижается.  Чтобы страница не была зафильтрована, тошнота, которую имеет seo текст, должна составлять 2,5-5% от общего объема.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.