Дек
21
Преимущества работы с онлайн маркетингом посредством возможностей сервиса SendPulse
Неоспоримыми преимуществами работы с инструментами онлайн маркетинга являются скорость функционирования, их доступность через сеть Интернет и достаточно приемлемый бюджет, который может себе позволить практически каждый предприниматель или частное лицо.
Сегодня речь пойдет об email маркетинге и сервисе SendPulse, который, помимо других видов рассылок (sms, push), является лидирующем
сервисом email-рассылок. Электронная почта, посредством которой осуществляется вся деятельность обладает такими качествами, как простота в использовании и высокая оперативность деятельности. Благодаря всему вышеперечисленному рассылка может быть отправлена одновременно большому количеству получателей. В то же время финансовые средства будут значительно сэкономлены на автоматизации этого процесса.
Почему именно SendPulse?
Email маркетинг сам по себе – лишь способ, теория, но для реализации его задач необходим качественный сервис, который сможет технически сопровождать предпринимателя в процессе создания и отправки сообщений. Всеми этими качествами обладает сервис SendPulse. В его силах не только создать и отправить рассылку, но и оптимизировать письма, автоматизировать процесс и предоставить статистические данные для глубокого анализа проделанной работы.
Основные преимущества выглядят примерно так:
- сервис работает в онлайн режиме, поэтому для работы с ним не потребуется скачивать дополнительное программное обеспечение на собственный компьютер;
- производителем сервиса разработано специальное мобильное приложение, которое позволяет работать без привязки к определенному месту или времени.
- Обеспечивает условия для интеграции рассылки в собственные проекты пользователя.
Какие функции помогают реализовать процессы работы над рассылкой?
Условно процесс работы над рассылкой разделяется на пять основных этапа: создание сообщения, формирование адресной книги, оптимизация письма и сопутствующих процессов, отправка рассылки и анализ проделанной работы.
А теперь отдельно про каждый этап:
Создание письма рассылки сопровождают следующие функции:
- Конструктор шаблонов – для формирования письма и его наполнения;
- Набор бесплатных шаблонов – для корректировки под свой шаблон;
- Заказ услуги дизайнера – для создания эксклюзивного макета письма;
- Сплит-тестирование – для определения эффективности одного из двух подобны сообщений.
Формирование адресной книги может быть осуществлено следующими способами:
- Набор информации вручную;
- Экспорт из сервисов UniSender или MailChimp;
- Загрузка с компьютера файла с готовым списком получателей.
Оптимизация письма и сопутствующих процессов рассылки. На этом этапе работы работают такие функции, как:
- функции персонализации – песонализация, сегментация, умная персонализация;
- инструменты автоматизации процессов – планировщик, серия писем;
- функция оптимизации процессов – рассылка по непрочитанным;
- функция для популяризации бренда - уникальная функция сервиса white label;
- функции интеграции рассылки в личный проект – формы подписки и отправка через API.
Отправка рассылки происходит обычным способом после нажатия кнопки «Отправить». Анализ проделанной работы осуществляется с помощью следующих инструментов:
- Статистика – возможность отследить аналитические данные по разным направлениям и параметрам;
- Интеграция с системами аналитики – возможность наблюдать динамику работы рассылки с помощью сервисов GoogleAnalytics и Яндекс.Метрики.
Где можно найти информацию о сервисе и воспользоваться его услугами?
Вся информация о сервисе и его многочисленных возможностях находится на
его сайте. Там каждая отдельная функция описана максимально детально, чтобы можно было понять принцип ее работы. Для тех пользователей, которые прошли короткую регистрацию, открывается доступ к бесплатному тарифу и возможности протестировать сервис и его инструменты на практике лично. Также на сайте находится тарифная сетка, которую можно подробно изучить и выбрать для работы наиболее подходящий вариант. Ценовая политика сервиса очень лояльна по отношению к клиентам, поэтому имеет дифференцированный формат.
Это не сложно! Попробуйте!