Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Окт 11

Выбор тематики при создании сайта

16

Вопрос создания собственного сайта рано, или поздно возникает у многих людей, использующих интернет для различных целей. Когда пользователь осознает, что для создания собственного сайта не нужно вкладывать значительные средства, или же привлекать профессионалов, у него возникает желание сделать собственный ресурс, хотя цели при этом, конечно же, преследуются разные. Собственно говоря, именно от этих целей и зависят дальнейшие действия, направленные на продвижение и популяризацию собственного ресурса. Первый этап, и, наверное, он один из самых важных, это выбор тематики нового сайта и именно от него во многом зависит его рейтинг в поисковых системах. Если интернет страничка создается для удовлетворения собственных амбиций владельца, то и тематика ее, скорее всего, зависит только от его интересов.



Однако бывают и другие ситуации, ведь в связи с тем, что интернет сайты могут продаваться и покупаться как любой другой товар, сейчас есть немало желающих зарабатывать на этом. В таких случаях, конечно же, желательно выбирать такую тематику, которая будет интересна большому количеству пользователей и соответственно, которая сможет обеспечить высокую популярность ресурса. Владелец может совершенно не интересоваться рыбалкой, или охотой, но исходя из того, что подобная тематика весьма востребована и популярна в сети, и соответствующий сайт, в определенных условиях, также должен пользоваться успехом. То же самое касается и сайтов интернет-магазинов, тематика которых естественно зависит от реализуемых товаров.

Но если с подобными ресурсами все значительно проще и для них основной задачей является повышение продаж соответствующих товаров, или услуг, то выбор тематики для обычных сайтов, это гораздо более ответственная процедура, чтобы заработок в интернете был потом осуществим. Для повышения рейтинга сайта и соответственно его раскрутки необходимо, чтобы тематика была популярной и востребованной у пользователей. Именно количество посещений пользователей существенно влияет на  стоимость рекламы на сайте, а это один из основных источников доходов в сети. Одной из возможностей проверить, насколько может быть популярным новый сайт, необходимо обратиться к статистике ключевых слов, которая и является наиболее показательной.

Но нужно учитывать и то, что в названии сайта лучше использовать не только наиболее распространенные слова, а и редкие словосочетания, ведь оптимизация текстов проводится еще и по низкочастотным запросам. Хотя нужно учитывать и то, что далеко не всегда сайты с наиболее трафиковыми темами обеспечивают дорогостоящую рекламу. Как раз таки наоборот, иногда реклама на сайте с популярной  тематикой, типа музыки, или фильмов, гораздо дешевле, чем на специализированных сайтах. Не нужно забывать и о том, что предстоит серьезная конкуренция и ваша интернет-страница должна иметь определенные преимущества перед конкурентами.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.