Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Мар 21

Обзор сайта LordShelter: мнение веб-эксперта

Без названия

Аудит сайта помогает выявить ошибки и улучшить сервис, а также получить вдохновение на новые проекты. Сегодня смотрим LordShelter — столярную мастерскую.

Юзабилити и контент

Это самая важная часть любого сайта, особенно, если он выступает каналом продаж. Для коммерческих организаций сайт имеет важное значение. Это не только визитная карточка, которая дает возможность человеку ознакомиться с компанией. Это канал коммуникации с клиентом, способ привлечения новой аудитории, трансформация целевой аудитории в клиентов. Именно поэтому очень важно, чтобы юзабилити был удобным и приятным, а контент — понятным и полезным.

Как бы банально не звучало, но главная страница имеет главное значение. Это первое знакомство компании и клиента, поэтому главная страница оказывает первое впечатление о всей компании в целом. Впечатляет хорошо проработанное визуальное оформление сайта. Цветовая гамма смотрится красиво и благородно. Коричневый фон хорошо сочетается с пастельными кнопками (призывами к действию). Шрифты хоть и выглядят просто, но действительно вписываются в общую картину. С учетом цвета и визуального наполнения главной страницы, шрифты гармонично смотрятся.



На главной странице прекрасно подобран визуальный контент. В самом начале пользователь видит видео-визитку компании. Ролик представляет собой качественное анимированное видео, в которой есть вся информация о компании, включая услуги компании, преимущества сотрудничества и даже контактный телефон. Выглядит интересно, а информация — понятна и доступна.

Отдельно есть фото работ и описание основных этапов с подробными описаниями и качественными фотографиями. Фото каждой услуги пользователь может посмотреть сразу, не покидая главную страницу LordShelter. Понимание и осознание этапов работы повышает лояльность и доверие клиентов, за что однозначный плюс разработчикам. Калькулятор — функция, которую начали использовать веб-мастеры не так давно, но это эффективный инструмент. Во-первых, клиенту интересно “поиграть” в проектирование будущей лестницы. Геймификация на сайте по-прежнему остается актуальной. Во-вторых, калькулятор выполняет функцию воронки и в три этапа ведет человека в оформлению заявки. Это повышает вероятность заключение договора.

Доступность контактной информации

Контактная информация прописана хорошо. На шапке сайта закреплен телефон, график работы, адрес электронной почты. Также есть возможность задать вопрос и функция обратного звонка. На какой бы странице пользователь не находился, он будет видеть контактную информацию. Также хорошо прописан раздел контакты. Во-первых, он на первом уровне, что повышает доступность к информации. Во-вторых, в разделе прописано все: от адреса офиса и факса до графика работы заемщика. Присутствует также заявка на вызов замерщика, что экономит время потенциальному клиенту, а это ценится всегда.

Навигация по сайту

Напоследок, про навигацию сайта. На первом уровне меню доступны все важные разделы. Раздел с услугами, фото работ, этапы работ, калькулятор работ, информация для партнеров, блог и контактные данные. То есть, у потенциальной аудитории есть сразу направление на информацию, которая их интересует. Раздел с услугами прописан грамотно: отдельно под дерево, под металлический каркас, под бетонную лестницу. При этом, разработчики добавили в этот раздел самые популярные деревянные лестницы. Таким образом, если пользователь хочет конкретную лестницу, например, из ясеня, ему не надо будет искать по разным уровням. 

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.