Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Ноя 14

Создание продающих сайтов: каковы факторы успеха?

742dad15-f8cf-4167-935d-f30d2f1697e5[1] В  бизнесе-среде роль Интернета года от года только возрастает. В настоящее время у каждого предприятия, компании есть свой сайт, который играет роль электронного представительства во  всемирной паутине. Постепенно меняется отношение к сайту со стороны заказчиков и  владельцев. Раньше его создавали исключительно для повышения имиджа компании. Сегодня же он выступает не только как  электронный офис, но еще и  как маркетинговый инструмент по продаже продукции. И число сайтов, через которые идут продажи, год от года  возрастает.  В наши  дни создание продающих сайтов стало востребованной  услугой, ведь с их помощью можно увеличить продажи  товаров. Продающихся сайтов на просторах Рунета в настоящий момент довольно много, поэтому  у владельца фирмы, который  для повышения объема продаж  решил создать такой сайт, может возникнуть вопрос, как сделать  его эффективным инструментом для получения прибыли?

Как создать продающий сайт?

Продающий  сайт может иметь разное количество страниц. И  даже  одну, если он ориентирован на продажу одного товара или услуги.  Стоит отметить, что создание одностраничного сайта  имеет свои плюсы – это минимальные сроки и низкие денежные затраты на его создание. Но в большинстве случаев сайт создается с большим количеством страниц. К работе по его изготовлению привлекаются квалифицированные специалисты. Создание   продающегося сайта сопряжено с определенными нюансами.  Такой сайт является сложным продуктом, который  ориентирован на    целевую группу клиентов. Но все же  создание продающих сайтов предусматривает использование некоторых общих  приемов.  При создании веб-ресурсов такого типа преследуются две главных цели:
  1. Привлечение посетителей на сайт.
  2. Превращение их в покупателей.
В  зависимости от этого все приемы разделяются  на две группы:
  • Увеличение трафика
Новые сайты во  всемирной паутине появляются каждый день. Большой практический опыт  позволяет говорить о том, что тематик, в которых нет конкурентов или их число минимально, практически нет. Чтобы посетители  обратили внимание на  ваш сайт, необходимо провести целый комплекс мероприятий.  Благодаря им можно увеличить трафик на  свой сайт. Наиболее действенными мероприятиями являются  поисковое продвижение и задействование контекстной рекламы. Если в ходе выполнения данных мероприятий будет применен профессиональный подход, то  результаты не заставят себя ждать: количество трафика  на ваш сайт существенно возрастет. Благодаря же  содержимому вашего  сайта  его посетители  перейдут в категорию клиентов.

  • Увеличение конверсии посетителя в покупателя
Довольно  простой задачей является привлечение посетителей на сайт. Потерять же  человека, который мог бы стать покупателем  вашего товара, довольно просто.  Если пользователь, оказавшись на вашем  сайте, не нашел то, что искал, то он уйдет к конкурентам  в поисках желаемого товара или услуги. Что  следует предпринять, чтобы  этого не произошло? Решение довольно простое – хорошо поработать над сайтом и сделать его продающим  проектом. На конверсию на сайте, который относится  к категории продающихся,  работает каждая его составляющая.

Что способствует конверсии?

13975079201540[1]
  • Продающий дизайн
Времена, когда дизайн при создании сайта был самоцелью, ушли далеко в прошлое. Теперь оформление  сайта  тоже рассматривается как инструмент  продаж. Что же следует понимать под продающимся дизайном? Прежде всего  - это простота, дополненная лаконичностью. Такой дизайн должен быть выполнен в ярких цветах. Кроме этого он не должен отвлекать потребителя от приобретения товара.  Поэтому  при создании продающегося  сайта  следует отказаться от  использования претенциозных дизайнов.  Элегантное оформление  приятно глазу и к тому  же  способствует принятию посетителем  решения  о покупке.
  • Продающие тексты
Инструментом по  стимулированию покупательской активности  должен выступать и  текстовый контент,  размещенный на сайте. В  продающемся  тексте не должно быть воды. Текст, размещенный на  продающемся сайте, должен быть  хорошо структурирован.  Благодаря последнему пользователь может быстро просмотреть текст  и найти интересующую его информацию. Для этого  по  тексту должны использоваться списки, абзацы и др.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.