Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Ноя 04

С чего начать разработку сайта

12 Процесс создания веб-ресурса можно разделить на ключевые этапы. Разработку сайта необходимо начинать с формирования цели, разработки общей концепции дизайна и экономического обоснования предстоящих затрат. При этом нужно сразу понять, что хочется получить от сайта и чем он сможет привлечь посетителей. Смысловое обоснование крайне важно и все свои последующие шаги следует сверять именно с ним.

Формирование цели

Итак, прежде всего нужно понять, какой будет целевая аудитория вашего виртуального проекта и для чего он вам нужен. Будете ли это инструмент для раскрутки бизнеса или блоговый ресурс? И чем он будет отличаться от других таких же интернет-проектов, которые уже существуют в Сети. Если первоначальная идея в общих чертах уже сформирована и её действительно стоит воплощать в жизнь, то стоит детально начинать продумывать концепцию ресурса и его возможную структуру. Именно от этого впоследствии будет зависеть дизайн и контент. Однозначно стоит заранее подумать о том, какая именно информация будет представлена на сайте, как её тематически распределить по разделам, сколько всего страниц под тот или иной раздел будет необходимо.

Анализ рынка

Одной из самых важных частей стратегического проектирования веб-ресурса является анализ информации о потребительском рынке. Это позволит получить немалое конкурентное преимущество и определить свободные нишевые сегменты. Начинать данное исследование стоит со сбора информации, что позволит больше узнать о желаниях потенциальных клиентов и понять, что именно они могут захотеть увидеть на вашем сайте. Разработка продающих сайтов в СПБ

Немаловажную роль в процессе работы на ресурсом играет макетирование или создание прототипа сайта, что позволяет апробировать его ещё до начала разработки дизайна и получить больше информации для последующего наполнения. Сетки основных страниц сайта создаются именно на этапе проектирования и если не проработать в достаточной мере интерфейс, то потом придётся несколько раз менять дизайн, причём тогда, когда нужно заниматься вёрсткой или наполнять сайт контентом.

Разработка прототипа

Чтобы этого избежать, обычно создаётся в специальной программе рабочий прототип — без дизайна, исключительно на основе сеток, но его можно загружать в браузер, заполнять формы и нажимать кнопки меню. В таком прототипе сетки воспринимаются уже в качестве вполне практичных элементов юзабилити и дизайна. Это позволяет адекватно оценить уже созданный интерфейс и понять, насколько он прост в использовании. Ещё при помощи макетирования можно понять, каких именно элементов дизайна не хватает. Вся информация заносится ТЗ, которое отдают разработчикам. Прототипирование необходимо не только крупным интернет-проектам, но и небольшим сайтам тоже. Самый простой выстроить можно часа за четыре, но при этом он поможет выверить логичность структуры, усилить продающие моменты и намного улучшить бизнес-показатели. Если же необходимо составить достаточно сложный прототип, состоящий из полусотни макетов, то на его создание может уйти почти месяц. В процессе макетирования досконально шлифуются все пользовательские интерфейсы, выверяются наиболее удобные способы навигации и отображения информации, создаются десятки новых макетов, охватывающих ещё больше аспектов будущего проекта. Такой подход позволяет в разы сократить сроки разработки веб-ресурса, не теряя при этом в качестве. Без макетирования весь процесс может затянуться на месяцы только лишь потому, что проект постоянно возвращается на доработку. Вообще стоит отметить, что создание любого интернет-проекта — процесс достаточно трудоёмкий, требующий хорошего уровня профессионализма и креативности. Сначала разрабатываются основные положения, то есть, составляется некий план функциональности и дизайна, а после уже создаётся макет, где отображено оформление страниц. Будет ли ресурс одномакетным, то есть, у всех страниц будет одинаковый дизайн, а отличаться они будут только текстовым наполнением, или же многомакетным — решает сам владелец. Второй вариант будет стоить на порядок дороже, но зато это гораздо эффективнее и выглядит намного солидней.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.