Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Янв 22

Экспресс аудит электронного ресурса: кому он подходит?

SEOВ чем отличие между услугой экспресс аудит сайта и глубокий аудит сайта? Какую из них предпочесть? Стоит ли вообще заказать аудит сайта или провести его самостоятельно? Именно такие вопросы задают себе владельцы сайтов компаний, когда понимают, что сайт не дает должной отдачи и не приносит прибыли. Ведь назначение любого сайта – это, прежде всего, возможность заявить о себе и привлечь новых клиентов. Итак, давайте разберемся, что предпочесть.

Возможности экспресс аудита

На начальном этапе продвижения вполне можно самостоятельно провести экспресс аудит сайта. Это возможность мгновенного выявления огромного количества ошибок, которые тормозят продвижение ресурса. Именно за счет скорости проведения аудита такой анализ и носит название экспресс. Для этого существует множество площадок, которые предлагают данную услугу абсолютно бесплатно. Причем отчет проведенного срочного анализа представляется в понятном каждому виде, так, что каждый пользователь может быстро понять, в чем именно проблема работы ресурса. Некоторые площадки также предлагают и возможные варианты решения проблемы. Это поможет быстро и качественно устранить все баги и недочеты самостоятельно, без привлечения к проблеме третьих лиц. Такой анализ покажет следующие недочеты: 1. Неуникальный контент на страницах.

2. Перечень некорректных тегов. 3. Ошибки в написании исходного кода. 4. Критические ошибки в работе сайта. экспресс аудит сайтаИсправления данных ошибок зачастую достаточно для того, чтобы улучшить позиции сайта в выдаче  поисковых систем. Если компания продвигает свои услуги по низкочастотным запросам, исправление данных ошибок может помочь вывести сайт на первую страницу  выдачи. Таким образом, не будет необходимости оплачивать услуги сторонних организаций по продвижению услуг в сети. А ведь цена на такие услуги может быть достаточно высокой. Таким образом, во время кризиса можно значительно сэкономить на рекламе, при этом сайт будет работать и приносить ощутимый доход, приводя все новых и новых клиентов в компанию. А вот если вы продвигаетесь по средне или высокочастотным запросам, такие манипуляции не помогут выйти в ТОП, хотя и будут полезны для продвижения интернет ресурса. Для продвижения по высокочастотным запросам придется проводить уже глубокий аудит сайта, который лучше доверить специалистам с большим опытом работы в данном направлении.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.