Что такое SEO-продвижение в Google
Если вы являетесь создателем или владельцем какого-то интернет-сайта, то вы, вероятно, хотите активно продвигать его в интернете. Возможно, этот интернет-ресурс для вас просто хобби, но вы хотите большое количество посетителей, чтобы найти себе единомышленников. А возможно, что ваш сайт – это осознанный, или ещё до конца не понятый, перспективный бизнес-проект. На интернет-ресурсах можно заработать серьезные деньги, если заниматься продвижением своего сайта.
Если вы действительно хотите заняться эти продвижением, то вам следует знать, что такое SEO. Стать хорошим SEO-специалистом вы не сможете без длительного обучения, но иметь общее представление вам будет полезно, чтобы грамотно подойти к выбору SEO-специалиста для своего сайта.
SEO – очень молодое явление. С тех самых пор, как появился интернет, люди длительное время не могли найти нужную информацию в поисковых системах. Лишь потом начали появляться первые серьезные поисковые сайты. Сейчас такие ресурсы как Google, Яндекс и многие другие – это то, без чего невозможно представить современное информационное пространство и интернет в частности.
Однако, каждый поисковик работает по своим правилам. Без этих правил он бы просто не мог находить ту информацию, которую от него требуют посетители. Так как именно результат поиска информации обеспечивает популярность сайта, любой интернет-ресурс должен соответствовать данным правилам. Ему следует подстроиться под поисковые программы, чтобы стать их «любимчиком» и появляться в первых рядах поискового списка.
Именно для этого и существуют SEO-маркетологи. Они отслеживают характеристики вашего сайта, наличие ключевых слов, уровень уникальности текстов и многое другое. Если вы выполняете его требования по максимуму – вы в ТОПе. Если вы их абсолютно игнорируете – поисковик игнорирует и ваш сайт. SEO-специалист должен проверить весь ваш интернет-ресурс на совместимость с правилами поисковика. Его ключевая цель – отправить ваш ресурс прямиком в ТОП.
Когда вы будете нанимать себе специалиста по SEO, вам следует посмотреть на глубину его знаний и его трудоспособность. Плохо – если «специалист» разбирается лишь в одной поисковой системе или же разбирается в ней крайне скупо. Плохо – если он делает работу спустя рукава, занимаясь исключительно ключевыми словами. Хорошо – если вы нашли специалиста, который серьезно принял свои обязанности и подробно объяснил вам причины всех шагов, которые он предпринял для SEO-оптимизации вашего ресурса. Отличным вариантом для вас будет компания «Rexus», которая поможет вам организовать продвижение сайта в гугл. Именно здесь вы найдете высококлассных специалистов, которые не просто раскрутят ваш сайт, но загорятся идеей всестороннего его развития.