Арбитраж трафика для новичков
Интернет-маркетинг — новый бич нового поколения. Он настолько популярен, настолько эффективен, настолько на слуху, что мало кто не знает, что это такое или не думал, как на нем заработать. Есть тысячи способов заработка в интернете, но далеко не все приносят и могут приносить реальную прибыль. Можно получать деньги за переход по ссылке, а можно эти переходы по ссылке продавать. Конечно, во втором случае вы получаете реальные деньги, а в первый вариант скорее подойдет для школьника. Переход по ссылке является частью трафика, который может иметь и другие формы. В этом направлении есть весьма успешный и эффективный способ заработать деньги. Мы сейчас говорим об арбитраже трафика.
Это явление появилось почти сразу же, как только специалисты осознали, что на поисковую систему можно оказывать влияние. Чем больше трафика, тем выше позиция сайта в поисковой выдаче результатов. Из этого выходит логическое умозаключение: чем больше трафика, тем больше клиентов; чем больше клиентов, тем больше заработка. Это оценка арбитража со стороны рекламодателя, то есть владельца того или иного сайта.
Если смотреть на трафик со стороны веб-мастера, собственно, человека, который занимается покупкой и продажей, то арбитраж трафика выглядит несколько иначе. Для начала нужно понимать, что трафик — это товар, поэтому, как и любой товар, трафик может быть низкого и высокого качества. Сначала необходимо определиться, какого качества продукт вы хотите продавать. Если идея заработать быстро, то покупайте низкий трафик. При покупке трафика высокого качества, прибыль может быть не сразу, зато она будет явно побольше. Многие веб-эксперты советуют новичкам набивать руку именно в продаже и перекупке низкокачественного продукта, но тут уже решать вам.
Теперь определимся с местом покупки трафика. Тут нет ничего сложного. Плохой трафик покупаем на специальной бирже, а хороший трафик придется поискать. Преимущественно, источником годного товара системы контекстной и таргетированной рекламы. Отметим, что высшим уровнем считаются тематические трафики, ведь в таком случае рекламодатель по сути покупает целевую аудиторию или другими словами своих потенциальных покупателей. Но перейти в высшую лигу без наработанного опыта, не особо имеет смысл. Веб мастер-новичок просто не потянет, не сможет продать трафик с высокой выгодой для себя.
Если вы хотите попробовать себя в этом деле, то рекомендуем сначала обосноваться в так называемой СРА-сеть. Это рекламная система, которая выполняет роль посредника между вебмастером и рекламодателей. На такой платформе новичок может зарегистрироваться и попробовать найти свое первое предложение по трафику. Обычно рекламодатель сам указывает, какое именно целевое действие ему нужно. Например, регистрация на форуме или переход по баннеру. В зависимости от сложности задачи, стоимость трафика будет соответственно выше.