Customer Relationship Management-ваш бизнес помощник
На этапе, когда бизнес только ничинает набирать обороты, вся клиентская база чаше всего находится в хаотичном состоянии. Это либо записи в блокнотах, либо, в лучшем случае, база данных которая создана в программе Excel. Почему же не воспользоваться СRM, системой, которая помогает в управлении взаимодействий с клиентами? Customer Relationship Management- это незаменимый помощник для развития вашего бизнеса, главными целями которого являются повышение уровня продаж и улучшение качества обслуживания клиентов.
СRM применяется в сфере услуг, производства, коммуникации, транспорта, финансов и страхования, строительства, а так же в оптовой и розничной торговле. Вы продаете товары или услуги онлайн и заботитесь о повышении прибыльности бизнеса, тогда автоматизация интернет магазина вам попросту необходима.
Для чего нужна система СRM?
Customer Relationship Management охватывает как маркетинг, так и продажи и сервис. С помощью СRM вы всегда будете знать о всех входящих звонках и запросах. Они будут зафиксированы системой. Это поможет вам не потерять ни одного покупателя. Вы сможете контролировать своих сотрудников и определять стандарты работы с клиентами, данные которых будут храниться теперь в одном месте. Ведь клиентская база - это ценный актив любой компании, которым нужно умело управлять. Вся рабочая информация будет накапливаться в общей базе. Вы сможете отслеживать все сделки на каждом этапе и получать отчетность о прибыли. Таким образом, руководитель сможет проводить анализ проделанной работы и планировать дела на будущее. Многие виды отчетности находятся в системе уже в готовом виде, что существенно облегчает работу.