Как появились компьютерные игры?
Компьютерные игры давно завоевали сердца интернет-пользователей по всему миру. В виртуальном пространстве можно найти все: от простых симуляторов до ролевых боевиков, где герой использует не только оружие, но и измерительное испытательное оборудование. Стратегии, шутеры, слэшеры, головоломки выпускаются регулярно и в больших количествах. Они появились почти 100 лет назад и с тех претерпели немало изменений.
С чего все начиналось
Впервые видеоигры появились на территории США. В 1947 году на базе электронно-лучевой трубки был создан виртуальный тир, а спустя 10 лет – симулятор тенниса «Tennis for Two».
Автоматы начали устанавливать уже в 70-х. Пионерами можно считать «Computer Space» (главная цель – за определенный срок набрать больше ударов, чем вражеские корабли) и спортивную игру с простой двухмерной графикой под названием «Pong» (нужно было обыграть противника в пинг-понг). Программы пользовались огромной популярностью, что способствовало их превращению в серьезный коммерческий продукт и развитию целой индустрии. Практически в это же время возникли игры для мейнфреймов (универсальные высокопроизводительные серверы со значительными ресурсами ввода-вывода, большим объемом оперативной и внешней памяти) и домашних консолей.
Современный формат
Использовав контрольно испытательное оборудование, в 90-е разработчики смогли перейти к трехмерной графике. Это спровоцировало возникновение ряда новых жанров. Были выпущены такие гиганты, как «Doom» и «Mortal Kombat». Кроме того, появились стратегии в реальном времени («Dune II: The Building of a Dynasty») и многопользовательские онлайн-игры. В двухтысячные продолжилось совершенствование трехмерной графики, приближающей игры к настоящим кинофильмам.